Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Новости

23 апреля 2021
12 апреля 2021
2 апреля 2021

Школьная жизнь

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области сообщает о проведении в период с 12 апреля по 30 апреля 2021 г. в рамках всероссийской акции «Урок Цифры» урока по теме «Цифровое производство» (далее – мероприятие).

Организаторами мероприятия выступают Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, АНО «Цифровая экономика», фирма «1C» в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий.

Мероприятие адресовано учащимся 1-11 классов, направлено на развитие, ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий.

12 апреля с космодрома «Урока цифры» стартует разработка «1C» по цифровизации бизнеса предприятий

С 12 по 30 апреля 2021 года пройдет «Урок цифры» по теме «Цифровое производство». Новый урок всероссийского проекта подготовлен экспертами фирмы «1C» в рамках Образовательной инициативы при поддержке Минцифры России, Минпросвещения России, организации «Цифровая экономика» и компаний-партнеров из числа лидеров цифровой экономики.

Ученики 1-11 классов узнают, как устроено современное производство: от обычной кондитерской и до производства сложных, высокотехнологичных продуктов, какую роль в нем играют информационные технологии и что такое цифровая трансформация предприятий.

«Одна из актуальных задач государства в эпоху цифровой трансформации обеспечить экономику страны квалифицированными кадрами. Проект «Урок цифры», созданный в партнерстве с лидерами отрасли, призван познакомить подрастающее поколение с современными технологиями и заинтересовать будущих профессионалов теми специальностями, которые в ближайшие годы будут на пике востребованности. И очень важный фактор в этом деле - социальная ответственность бизнеса, который озабочен не только перспективами своей компании, но и будущим страны. Такие проекты, как уроки цифры, отлично дополняют государственные меры по подготовке специалистов», прокомментировал заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко.

«Важно давать детям знания, которые пригодятся им в современном мире, будут актуальны, когда они начнут работать по выбранной профессии. Поэтому тематика «Урока цифры» выбрана не случайно. Она полностью соответствует задаче развития предпринимательских и цифровых компетенций школьников, являющихся одним из приоритетов нового содержания общего образования. «Урок цифры» будет полезен всем тем, кто к нему присоединится», - прокомментировал Павел Кузьмин, директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России.

«Высокие зарплаты специалистов по автоматизации, по бизнес-процессам это важно при выборе профессии, но еще важнее то, что это очень интересное направление. Те, кто его выберут, будут применять современные мобильные, облачные технологии, узнают, как работают изнутри разные бизнесы. А главное - востребованность, самореализация. Созданные программы будут повышать продажи, оптимизировать затраты, анализировать большие данные и в итоге повысят эффективность предприятия. А эффективность предприятий в целом - это и есть успешность нашей страны», - отметил Борис Нуралиев, директор фирмы «1C».

«На горизонте ближайших десяти лет цифровые технологии существенно изменят облик промышленности. «Урок цифры» от 1C с помощью игровых тренажеров расскажет детям, каким будет производство будущего, и поможет сориентироваться в мире цифровых профессий, чтобы более осознанно выбрать свой путь», - комментирует Евгений Ковнир, генеральный директор организации «Цифровая экономика».

Урок состоит из видеороликов с объяснениями и интерактивных тренажеров для закрепления знаний. В видеолекции специалисты фирмы «1C» расскажут об основных принципах цифровизации производства.

Уровень сложности заданий адаптирован под возрастные группы начальной, средней и старшей школы. Ребятам предлагается пройти по пути настоящего космического автоматизатора и помочь директору преобразить свою фабрику. Ведь она устроена не так просто, как может показаться на первый взгляд! За кулисами, казалось бы, обычной кондитерской - целый мир различных процессов. Как правильно хранить товары, чтобы быстро находить нужные? Сколько нужно заказать ингредиентов, чтобы выпечь ровно сто пончиков? Что такое “умный цех”? Как расширить бизнес и открыть популярное кафе?

На эти и многие другие вопросы ребята ответят во время своего путешествия. В их арсенале - внимательность, ум, смекалка, умение задавать правильные вопросы и находить лучшие цифровые решения. Тренажер разделен на девять заданий. Самым младшим ребятам достаточно пройти первые три — и решить мучающую Директора проблему с перепроизводством пончиков. Более старшие или более любознательные пойдут дальше и превратят фабрику в ведущее предприятие!

В связи с проведением урока в даты празднования 60-лстия первого полета человека в космос условным игровым сценарным контекстом тренажера станет автоматизация предприятия, расположенного на далекой планете. В игровом тренажере ребята попробуют себя в роли специалиста по бизнес-процессам, решат задания по автоматизации вымышленной торгово-производственной сети, производящей пончики и поставляющей их по всей Галактике.

Материалы для учителей и школьников будут доступны на сайте урокцифры.рф. Выполнить задания можно в любое время: в школе с учителем или дома, самостоятельно либо с родителями. Преподаватели смогут воспользоваться методическими указаниями, чтобы провести занятие в классе. Ознакомительный вебинар для педагогов планируется провести 6 апреля 2021 года в 14:00.

Проект «Урок цифры» проводится в России с 2018 г., организаторы - Минпросвещения России, Минцифры России и организации «Цифровая экономика». Партнеры проекта — ведущие технологические компании в области ИТ, контент урока по Цифровому производству разработан специалистами фирмы «1C». Задачи проекта - знакомство школьников с современным миром цифровых технологий и ранняя профессиональная ориентация

23 марта 2021

Безопасность

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ленинградской области

_________________________________________

 

ОБРАЩЕНИЕ

К РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ

_________________________________________

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ ВЕСЕННЕГО ПАВОДКА

Приближается время весеннего паводка. И весна не всегда радость тому, кто не соблюдает правила поведения на воде в период половодья и когда непрочен лед. Правила безопасности во время весеннего паводка должны выполняться каждым!

Весной особенно часты несчастные случаи с детьми и подростками. Оставаясь без присмотра старших, они, не зная мер безопасности или пренебрегая ими, позволяют шалости на берегу, прыгают с льдины на льдину. Кто-то умудряется ловить рыбу, находясь на непрочном льду. Такая беспечность порой кончается трагически. Дети спешат на пруд, к реке, чтобы в последний раз покататься на коньках, спуститься с крутого берега на санках или просто поиграть на льду. С началом ледохода ребята собираются на берегу реки, пытаются пройти по льду и даже забраться на плавающую льдину. Все это связано с большим риском и опасностью для жизни. Катание на льдинах, брёвнах, плотах часто приводит к трагическим последствиям…

 

Что запрещается делать детям во время половодья?

 

1.    Выходить в весенний период на водоемы;

2.    Переправляться через реку в период ледохода;

3.    Подходить близко к реке в местах затора льда, стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и, следовательно, обвалу;

4.    Приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов;

5.    Измерять глубину реки или любого водоема, ходить по льдинам и кататься на них (нередко дети используют всевозможные плавающие средства и бесхозные лодки, чтобы покататься по первой воде).

 

Детям следует:

 

1.    Не выходить на лед во время весеннего паводка.

2.    Не кататься на самодельных плотах, досках, бревнах и плавающих льдинах.

3.    Не прыгать с одной льдины на другую.

4.    Не стоять на обрывистых и подмытых берегах - они могут обвалиться.

5.    Когда вы наблюдаете за ледоходом с моста, набережной причала, нельзя перегибаться через перила и другие ограждения.

6.    Если вы оказались свидетелем несчастного случая на водных объектах, то не теряйтесь, не убегайте домой, а громко зовите на помощь, взрослые услышат и помогут выручить из беды. А также незамедлительно звонить спасателям по телефону 101 или 112.

7.    Не подходить близко к заторам, не устраивать игр в этих местах.

8.    Не подходить близко к ямам, котловинам, канализационным люкам и колодцам.

9.    Соблюдать правила поведения на водоемах во время таяния льда, разлива рек и озер!

 

Родители обязаны:

 

1.    Не допускать детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода;

2.    Предупредить их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера;

3.    Разъяснить правила поведения в период паводка, запрещать им шалить у воды;

4.    Не разрешать им кататься на самодельных плотах, досках, бревнах или плавающих льдинах. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят несчастным случаем!

5.    Разъяснить детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка.

 

Правила поведения во время весеннего паводка.

 

1.    Переходить по льду необходимо по оборудованным переправам, но если их нет, то прежде, чем двигаться по льду, надо убедиться в его прочности.

2.    Прочность льда рекомендуется проверять палкой. Проверять прочность льда ударами ноги опасно. Если после первого удара лед пробивается, и на нем появляется вода, нужно немедленно остановиться и идти обратно, по своим следам. Шаги в обратном направлении необходимо делать не отрывая подошв от льда.

3.    Во всех случаях, прежде чем сойти с берега на лед, необходимо внимательно осмотреться, наметить маршрут движения, выбирая безопасные места. Лучше всего идти по проложенной тропе.

4.    Безопаснее всего переходить реку или озеро на лыжах. Обязательно отстегните крепления лыж и снимите петли лыжных палок с запястий рук. Лучше всего двигаться по накатанной лыжне.

 

Внимание!

 

1.    Если Вы провалились — не впадайте в панику, сбросьте с себя тяжелую обувь и одежду, широко раскиньте руки по кромкам льда, чтобы не погрузиться с головой, обопритесь о край полыньи, медленно ложась на живот или спину. Переберитесь к тому краю полыньи, где течение не увлекает Вас под лёд. Старайтесь без резких движений выбраться на лёд, заползая грудью и поочередно вытаскивая на поверхность ноги, широко их расставив. Воспользуйтесь плавающими поблизости или возвышающимися над водой предметами. Выбравшись из полыньи, откатитесь от неё и ползите в ту сторону, откуда пришли.

 

2.    Если на ваших глазах провалился человек - немедленно крикните ему, что идете на помощь. Приближайтесь к полынье ползком, широко раскинув руки. Будет лучше, если подложите лыжи или фанеру, чтобы увеличить свою площадь опоры. К самому краю полыньи подползать нельзя, иначе можно оказаться в воде. Ремни или шарф, любая доска, лыжи помогут Вам спасти человека. Бросать связанные предметы нужно на расстоянии 3-4 м. Если вы оказываете помощь сами, то надо обязательно лечь на лед, подать пострадавшему палку, шест, ремень или шарф и т.п., чтобы помочь выбраться из воды. Затем доставить пострадавшего в теплое помещение, растереть насухо, переодеть, напоить горячим чаем. При необходимости оказать первую помощь или доставить в лечебное учреждение. Простейшим спасательным средством может служить обычная крепкая веревка (длиной 10м) с большими (длиной 70 см) петлями на обоих концах, или поплавками на одном конце для бросания терпящему бедствие на льду.

 

3.    Если вы не один, то взяв друг друга за ноги, ложитесь на лёд цепочкой и двигайтесь к пролому. Действуйте решительно и быстро: пострадавший быстро коченеет в ледяной воде, а намокшая одежда тянет его вниз. Подав пострадавшему подручное средство, вытащите его на лёд и ползком двигайтесь от опасной зоны. Снимите с пострадавшего одежду и оденьте сухую. Если нет сухой одежды, отожмите мокрую, и затем снова ее оденьте. Необходимо переместиться в тёплое место!

 

19 марта 2021

Школьная жизнь

https://dop.pskovedu.ru/file/download/dop/BEC1D7075B14CC6D9DBF8E85C9BA4C90

ВНИМАНИЕ!!!

19 марта 2021 года

с 9.00 до 17.00

в МОУ "Беседская ООШ"

был проведен единый родительский день на тему

"Ребенок + родители + школа = воспитание"

Повестка дня:

1. Посещение уроков по расписанию     9.00 -15.00

2. Встречи и беседы с учителями -предметниками, администрацией   9.00 - 17.00

3. Проведение общешкольного собрания 15.30- 16.30

4. Подведение итогов 16.30-17.00

Администрация МОУ "Беседская ООШ"

 

 

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/02f7/0004e4f6-d3b7288d/img12.jpg

 

28 января 2021

ГИА

images.png

В Ленинградской области проводится тренировка итогового собеседования по русскому языку в дистанционной форме

 

29 января 2021 года в общеобразовательных организациях Ленинградской области проводится тренировка дистанционного формата итогового собеседования по русскому языку в 9 классах.

Главная задача тренировки – «проиграть» процедуру дистанционного формата итогового собеседования, взаимодействия экзаменатора-собеседника с участниками, экспертов, технических специалистов, проверить готовность технических средств.

Школам рекомендовано провести тренировку после уроков с небольшой группой обучающихся или без них (тогда в роли участников могут выступить педагоги).

Для проведения дистанционного собеседования на компьютеры обучающегося и педагога, подключенные к сети «Интернет» и специально оборудованные (микрофон, наушники или колонки), устанавливается сервис видеоконференции. Контрольные измерительные материалы отображаются участнику посредством демонстрации рабочего стола компьютера экзаменатора-собеседника (через видеоконференцсвязь). Диалог участника с педагогом записывается и сохраняется.

Участнику итогового собеседования в дистанционной форме при подготовке к заданиям разрешено пользоваться черновиком. При проведении итогового собеседования в традиционном формате черновик не нужен, потому что участник при подготовке к ответу может делать пометки непосредственно в контрольных измерительных материалах. Обучающемуся не допускается иметь средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуры, справочные материалы.

Итоговое собеседование проводится 10 февраля 2021 года. Для девятиклассников Ленинградской области собеседование пройдет в очном режиме. Дистанционный формат может быть предложен тем обучающимся, кто не может лично присутствовать в школе по состоянию здоровья или в связи с карантином.

 

Справочно.

Собеседование предусматривает чтение вслух незнакомого текста и его пересказ с включением предложенной цитаты, содержательно связанной с прочитанным; монологическое высказывание по одной из трёх тем на выбор участника и в продолжение – диалог с организатором-собеседником по этой теме.

На выполнение заданий участнику дается около 15-16 минут. Оценивает выполнение заданий эксперт (учитель русского языка) по установленным критериям в системе «зачёт» / «незачёт». Оценивание может проводиться в процессе ответа участника или после (по аудиозаписи).

Для получения «итогового зачёта» необходимо набрать не менее 10 баллов. Лицам с ограниченными возможностями здоровья минимальный порог баллов для получения зачета может быть понижен (на основе рекомендаций ПМПК и в зависимости от индивидуальных особенностей развития).

Важно, что «зачёт» на итоговом собеседовании по русскому языку является одним из условий допуска девятиклассников к государственной итоговой аттестации.



24 января 2021

Школьная жизнь

Службы экстренной психологической помощи
 

Детский телефон доверия (службы экстренной психологической помощи) - 8-800-2000-122

Общероссийский сайт «Помощь рядом» предназначен для детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет. Основная его цель – помочь несовершеннолетним в сложных вопросах, с которыми они могут столкнуться в своей жизни, путем предоставления безопасной информации и бесплатной психологической онлайн-помощи. Вся информация сайта рецензируется и подвергается редакции и не зависит от каких-либо вероисповеданий, политических взглядов и общественных течений.

Интернет-служба Экстренной психологической помощи МЧС России.

«Твоя территория. Онлайн»- психологическая помощь подросткам и молодежи до 23-х лет, находящимся в кризисной ситуации.

Растимдетей.рф - портал создан в рамках реализации Национального
проекта «Образование».


Антибуллинговый портал. Программа направлена на формирование психологически безопасной атмосферы в образовательных организациях.

«Фонд поддержки детей» - фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Сайт «Я-родитель» .

«Родителями не рождаются» - Родительский университет Просвещения.



28 декабря 2020

ГИА

Объявлены изменения порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов в 2021 году

 

 

Министерство просвещения и Рособрнадзор объявили о решениях, которые приняты в отношении порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов в 2021 году.

 

«Мы понимаем, что для ребят, которые сдают ЕГЭ в 2021 году, это год непростой. В связи с принятыми мерами на фоне эпидемиологической ситуации мы внесли изменения в правила сдачи экзаменов. Проведение итогового сочинения или изложения в этом учебном году запланировано на вторую декаду апреля. Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования в формате ЕГЭ должна пройти с 31 мая по 2 июля, дополнительный период ЕГЭ – с 12 по 17 июля», – сказал Сергей Кравцов.

Для выпускников 11-х классов и других участников ЕГЭ досрочный период проведения экзаменов в связи с текущей эпидемиологической обстановкой в 2021 году отменяется.

Для получения аттестата о среднем общем образовании выпускникам, которые не планируют поступать в вузы, вместо ЕГЭ нужно будет сдать государственный выпускной экзамен (ГВЭ) по двум предметам – русскому языку и математике.

Выпускникам, которые собираются поступать в вузы и будут сдавать для этого ЕГЭ, чтобы получить аттестат, достаточно сдать на удовлетворительный результат ЕГЭ по русскому языку. ЕГЭ по математике базового уровня в 2021 году проводиться не будет.

ГВЭ для выпускников 11 классов пройдёт в конце мая, а основной период ЕГЭ следом – ориентировочно с 31 мая по 2 июля 2021 года для всех участников экзаменов, в том числе для выпускников прошлых лет.

Для участников ЕГЭ, которые не смогут сдать экзамены в основные сроки по болезни или иной уважительной причине, будет предусмотрен дополнительный период проведения ЕГЭ в середине июля 2021 года. Эти сроки будут увязаны с графиком приемной кампании в вузы – все, кто будет сдавать ЕГЭ в дополнительный период, так же, как и участники основного периода, успеют получить свои результаты и подать документы в выбранные учебные заведения.

Итоговое сочинение и изложение, которые являются для 11-классников допуском к государственной итоговой аттестации, пройдут в середине апреля.

Для 9-классников досрочный период проведения государственной итоговой аттестации также отменён.

Аттестаты за 9-й класс об основном общем образовании будут выданы на основании результатов государственной итоговой аттестации только по двум обязательным предметам – русскому языку и математике. В 2021 году выпускники 9-х классов не будут сдавать на ОГЭ учебные предметы по выбору.

Для девятиклассников также будут проведены контрольные работы по одному учебному предмету по их выбору. Результаты этих контрольных не будут влиять на получение аттестата и допуск к итоговой аттестации. Контрольные работы пройдут с 17 по 25 мая 2021 года. Конкретные даты определят региональные органы управления образованием либо школы.

Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) по русскому языку и математике будет проведена в период с 24 по 28 мая 2021 года, резервные сроки проведения основного периода ГИА-9 придутся на начало июня 2021 года. Для девятиклассников, не сдавших экзамены в основной период, ГИА-9 по русскому языку и математике пройдёт повторно в дополнительный сентябрьский период.

«Данные решения приняты в интересах здоровья и безопасности всех участников и организаторов экзаменов, чтобы снизить эпидемиологические риски и сделать проведение итоговой аттестации школьников в 2021 году максимально безопасным. При проведении экзаменов также будут применены все рекомендованные Роспотребнадзором меры эпидемиологической безопасности, которые успешно зарекомендовали себя на ЕГЭ в 2020 году и позволили предупредить новый всплеск заболеваемости после экзаменов», – прокомментировал изменения руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев.

 

Пресс-служба Минпросвещения России

25 декабря 2020