Комитет образования администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области (далее Комитет образования) информирует Вас о том, что плановое комплектование образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – Образовательная организация) на 2024-2025 учебный год будет проводиться в период с 15 апреля по 31 июля 2024 года.
По всем вопросам, касающихся приема в образовательные организации Волосовского муниципального района, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования, Вы можете обратиться в Комитет образования по телефону:
8 (81373) 24-536
Понедельник – пятница – с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00,
График приема специалиста Комитета образования,
ведущего прием по адресу г. Волосово, ул. Краснофлотская, д. 6,
Четверг с 08.30 до 12.00 и 13.00 до 17.00
Ответственные:
инспектор Комитета образования Гаранина Ольга Петровна1. Заявление по форме;
2. Свидетельство ребенка (для родителей имеющих 2 и более свидетельство всех детей);
3. СНИЛС родителя и ребенка
4. Форма №9 (родителя)
5. Справка о составе семьи (обращаться в Администрацию Большеврудского сельского поселения)
6. Справка о доходах (обоих родителей) за 6 месяцев предшествующих месяцу подачи заявления;
Всю информацию можно получить по телефону: 88137363246
В здании Дошкольного образования (далее ДО) рассчитано на 6 групп, из которых работают 2 группы: раннего возраста и разновозрастная, а также оборудован 1 игровой центр, музыкально - спортивный зал, медицинский кабинет, изолятор, санитарно-гигиенические помещения.
Территория ДО ограждена забором по периметру и озеленена. На территории имеются следующие зоны: спортивная площадка, 2 прогулочные площадки, беседка и веранда.Каждая группа имеет отдельное групповое и спальное помещение, раздевальную комнату, буфетную, умывальную комнаты. Все группы оборудованы необходимой мебелью, которая подобрана в соответствии с возрастом и ростом детей, укомплектованы постельными принадлежности и полотенцами на каждого ребенка. Все дети обеспечены набором посуды.
Для реализации музыкального воспитания имеется музыкальный зал, оснащенный набором музыкальных инструментов, фонотекой, программным обеспечением для реализации ООП ДО, фортепиано, проектор, ноутбук, музыкальный центр с караоке. Систематически пополняется костюмерная детскими и взрослыми костюмами сказочных персонажей. Оформление музыкального зала меняется по сезонам и к каждому празднику.
Музыкально - спортивный зал ДО оснащен необходимым спортивным оборудованием и инвентарем (шведские стенки, канат, скакалки, мячи, кегли и т.д.). А также имеется нетрадиционное спортивное оборудование (фитболы). Спортивное оборудование выдержало испытание, находится в рабочем состоянии.
Имеется физкультурная площадка, оснащённая спортивным оборудованием (рукоходы, мишень для метания, интегрированный спортивный комплекс, гимнастическое бревно и др.). Игровое оборудование выдержало испытание, находится в рабочем состоянии.
Для организации питания дошкольников в МОУ имеется пищеблок, который оборудован необходимым технологическим оборудованием, все оборудование исправно и находится в рабочем состоянии. Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное четырехразовое питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, утвержденным действующими Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.
Организация питания
ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Методические материалы
конспект НОД по развитию речи в старшей группе Сказки
Роль родителей в процессе воспитания художественно-эстетических чувств огромна. Они могут не только с раннего возраста подавать ребенку пример, но и создавать необходимые условия для развития в своем крохе «прекрасного, доброго, вечного».
Для этого важно:
ограничить время слушания радиостанций, просмотра телевизора, игр за компьютером;
выбирать для малыша «старые и добрые» мультфильмы, сказки, развивающие передачи;
обсуждая, помогать дошкольнику осмысливать впечатления от произведений искусства;
подбирать и выразительно читать лучшие произведения художественной литературы (стихи и сказки классиков, произведения фольклора);
часто устраивать живое общение с природой (ходить в парк, выезжать в лес, к пруду, посещать зоопарк);
заниматься с ребенком творчеством: петь, рисовать, лепить, танцевать, конструировать, собирать мозаику, клеить панно, инсценировать.
Будет прекрасно, если ребенок отразит в своих творениях чувства, вызванные в нем произведениями искусства (посещением картинной галереи, прослушиванием музыкального или литературного произведения) либо общением с живой природой.
Желаем удачи!