Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Дошкольное образование

Как попасть в детский сад?

 Видеоролик для родителей (законных представителей) о способах подачи заявления в дошкольные образовательные учреждения
 https://www.youtube.com/watch?time_continue=29&v=sBmR0kytXjo 


Постановление О закреплении территорий за ДОУ

Сведения о педагогических работниках

Самообразование педагогов 2023-2024 уч.год.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Комитет образования администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области (далее Комитет образования) информирует Вас о том, что плановое комплектование образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – Образовательная организация) на 2023-2024 учебный год будет проводиться в период с 15 апреля по 31 июля 2023 года.

По всем вопросам, касающихся приема в образовательные организации Волосовского  муниципального района, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования, Вы можете обратиться в Комитет образования по телефону:

8 (81373) 24-536

Понедельник – пятница – с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00,

График приема специалиста Комитета образования,

ведущего прием по адресу г. Волосово, ул. Краснофлотская, д. 6,

Четверг с 08.30 до 12.00 и 13.00 до 17.00

  Ответственные:

инспектор Комитета образования Гаранина Ольга Петровна
Адрес электронной почты: dochkolnikvolosovo@mail.ru

Муниципальное отделение Регионального консультационного центра по вопросам реализации дошкольного образования в семейной форме для родителей детей раннего и дошкольного возраста, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов.

В целях содействия развитию дошкольного образования в Ленинградской области, в рамках реализации государственной программы Ленинградской области «Современное образование Ленинградской области» на базе МДОУ "Детский сад № 28 комбинированного вида" г. Волосово  работает муниципальное отделение Регионального консультационного центра по вопросам реализации дошкольного образования в семейной форме для родителей детей раннего и дошкольного возраста, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов. 

http://volsad28.ru/reg_cons_center.html

Перечень документов для предоставления компенсации части родительской платы

1. Заявление по форме;

2. Свидетельство ребенка (для родителей имеющих 2 и более свидетельство всех детей);

3. СНИЛС родителя и ребенка

4. Форма №9 (родителя)

5. Справка о составе семьи (обращаться в Администрацию Большеврудского сельского поселения)

6. Справка о доходах (обоих родителей) за 6 месяцев предшествующих месяцу подачи заявления;

Всю информацию можно получить по телефону: 88137363246

        Об утверждении Порядка обращения за получением компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми
       Постановление главы администрации Волосовского МР от 20.06.2026 г. № 706 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» утвержденный постановлением администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области от 21.03.2022 № 330»

Памятка для родителей об организации приема в дошкольные образовательные организации




Здание и территория ДО

IMG_20190819_090158.jpg IMG_20190819_090036.jpg

В здании Дошкольного образования (далее ДО) рассчитано на 6 групп, из которых работают 2 группы: раннего возраста и разновозрастная, а также оборудован 1 игровой центр, музыкально - спортивный зал, медицинский кабинет, изолятор, санитарно-гигиенические помещения. 

     Территория ДО ограждена забором по периметру и озеленена. На территории имеются следующие зоны: спортивная площадка, 2 прогулочные площадки, беседка и веранда.
     В МОУ здания ДО созданы все условия для непрерывной образовательной деятельности педагога с детьми и воспитания детей дошкольного возраста. В соответствии с требованиями ФГОС ДО, для организации обучения и воспитания в ДО создана развивающая предметно-пространственная среда, способствующая развитию детской активности. Для полноценного осуществления образовательной деятельности групповые помещения, оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения образовательной программы дошкольного образования. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают разновозрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. 
     Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами. В каждой группе есть необходимый материал, методическая литература для организации работы с детьми. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации. В ДО не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

Каждая группа имеет отдельное групповое  и спальное помещение, раздевальную комнату, буфетную, умывальную комнаты. Все группы оборудованы необходимой мебелью, которая подобрана в соответствии с возрастом и ростом детей, укомплектованы постельными принадлежности и полотенцами на каждого ребенка. Все дети обеспечены набором посуды.

Для реализации музыкального воспитания имеется музыкальный зал, оснащенный набором музыкальных инструментов, фонотекой, программным обеспечением для реализации ООП ДО, фортепиано, проектор, ноутбук, музыкальный центр с караоке. Систематически пополняется костюмерная детскими и взрослыми костюмами сказочных персонажей. Оформление музыкального зала меняется по сезонам и к каждому празднику.

Музыкально - спортивный зал ДО оснащен необходимым спортивным оборудованием и инвентарем (шведские стенки, канат, скакалки, мячи, кегли и т.д.). А также имеется нетрадиционное спортивное оборудование (фитболы). Спортивное оборудование выдержало испытание, находится в рабочем состоянии.

Имеется физкультурная площадка, оснащённая спортивным оборудованием (рукоходы, мишень для метания, интегрированный спортивный комплекс, гимнастическое бревно и др.).  Игровое оборудование выдержало испытание, находится в рабочем состоянии.

Для организации питания дошкольников в МОУ имеется пищеблок, который оборудован   необходимым технологическим оборудованием, все оборудование исправно и находится в рабочем состоянии. Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное четырехразовое  питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, утвержденным действующими Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.

Организация питания

ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Методические материалы 

Основная образовательная программа ДО

конспект НОД по развитию речи в старшей группе Сказки

Проект путешествуем по сказкам
Интерес ребенка к гаджету – это нормально, главное – не запустить ситуацию
Конспект 2 физкультурного занятия в старшей группе ДОО
Как отвлечь ребенка от гаджевов дома
БЕСЕДА О ЖАНРАХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Беседа с детьми "Что такое сказка"
Пальчиковые игры на основе сказок
Викторина "По сказочным тропинкам"


Памятка для родителей по художественно – эстетическому воспитанию детей.

 

Роль родителей в процессе воспитания художественно-эстетических чувств огромна. Они могут не только с раннего возраста подавать ребенку пример, но и создавать необходимые условия для развития в своем крохе «прекрасного, доброго, вечного».

Для этого важно:

*    ограничить время слушания радиостанций, просмотра телевизора, игр за компьютером;

*    выбирать для малыша «старые и добрые» мультфильмы, сказки, развивающие передачи;

*    обсуждая, помогать дошкольнику осмысливать впечатления от произведений искусства;

*    подбирать и выразительно читать лучшие произведения художественной литературы (стихи и сказки классиков, произведения фольклора);

*    часто устраивать живое общение с природой (ходить в парк, выезжать в лес, к пруду, посещать зоопарк);

*    заниматься с ребенком творчеством: петь, рисовать, лепить, танцевать, конструировать, собирать мозаику, клеить панно, инсценировать.

Будет прекрасно, если ребенок отразит в своих творениях чувства, вызванные в нем произведениями искусства (посещением картинной галереи, прослушиванием музыкального или литературного произведения) либо общением с живой природой. 

Желаем удачи!