Новости

16 Июня 2021

Губернаторский кадровый резерв




 

Муниципальный этап конкурса «Губернаторский кадровый резерв» на включение в кадровый резерв органов исполнительной власти региона и аппаратов мировых судей стартовал в Ленинградской области 7 июня.

«Мы ждем сильных, активных, инициативных претендентов, «с искринкой в глазах», для того, чтобы в Правительстве Ленинградской области и подведомственных учреждениях появились люди с новыми идеями, которые будут предлагать варианты решения вопросов, люди с нестандартным подходом», ─ отметила председатель комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области Лира Бурак.

«Победители смогут претендовать на разные руководящие должности ─ от начальника сектора до заместителя председателя комитета», ─ добавила она.

Желающим стать чиновниками предстоят три этапа конкурсного отбора, которые пройдут на уровне районов и городского округа. Первый этап включает в себя тестирование на знание русского языка, Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе и местном самоуправлении, Устава Ленинградской области, антикоррупционного законодательства. На втором этапе участников ждет психологическое тестирование. Завершит муниципальный отбор индивидуальное собеседование.

Принять участие в конкурсе могут граждане Российской Федерации в возрасте от 18 лет и соответствующие квалификационным требованиям. Документы можно будет подать до 28 июня. В этом году в конкурсе 5 номинаций: «Современное образование», «Социальная реформа», «Комфортная городская среда, благоустройство», «Экология, обращение с отходами», «Экономика, финансы».

Подробная информация о конкурсе опубликована на сайте Управления государственной службы и кадров Ленинградской области в разделе «Вакансии».

В Волосовском муниципальном районе прием документов осуществляется с 7 по 28 июня 2021 года ежедневно (кроме выходных) с 09.00 до 11.00 и с 14.00 до 16.00 часов по адресу: г. Волосово, пл. Советов, д. 3а (здание администрации) кабинет 15.

·        Область ждет активных и инициативных

·        Правила участия в Конкурсе

27 Мая 2021

Школьная жизнь

25 мая обучающиеся МОУ Беседская ООШ приняли участие в акции "Сады памяти", посвященную Дню Победы. Ребята посадили аллею ёлок у памятника "Обелиск победителям" в д.Молосковицы
0ff082f1-f02c-4bb7-814f-5152384c54be.jpg  05b3554d-5c10-4186-b3f0-e63058f4708c.jpg3b5ecc23-e848-45e6-83f3-6a2ebd57fa0c.jpg  9bd2555b-ae9f-4dc6-a0a8-f3be3f3ccef2.jpg 5854a3d5-3ede-4bf8-a3e1-012aed5979a6.jpg
23 Апреля 2021
12 Апреля 2021
2 Апреля 2021

Школьная жизнь

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области сообщает о проведении в период с 12 апреля по 30 апреля 2021 г. в рамках всероссийской акции «Урок Цифры» урока по теме «Цифровое производство» (далее – мероприятие).

Организаторами мероприятия выступают Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, АНО «Цифровая экономика», фирма «1C» в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий.

Мероприятие адресовано учащимся 1-11 классов, направлено на развитие, ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий.

12 апреля с космодрома «Урока цифры» стартует разработка «1C» по цифровизации бизнеса предприятий

С 12 по 30 апреля 2021 года пройдет «Урок цифры» по теме «Цифровое производство». Новый урок всероссийского проекта подготовлен экспертами фирмы «1C» в рамках Образовательной инициативы при поддержке Минцифры России, Минпросвещения России, организации «Цифровая экономика» и компаний-партнеров из числа лидеров цифровой экономики.

Ученики 1-11 классов узнают, как устроено современное производство: от обычной кондитерской и до производства сложных, высокотехнологичных продуктов, какую роль в нем играют информационные технологии и что такое цифровая трансформация предприятий.

«Одна из актуальных задач государства в эпоху цифровой трансформации обеспечить экономику страны квалифицированными кадрами. Проект «Урок цифры», созданный в партнерстве с лидерами отрасли, призван познакомить подрастающее поколение с современными технологиями и заинтересовать будущих профессионалов теми специальностями, которые в ближайшие годы будут на пике востребованности. И очень важный фактор в этом деле - социальная ответственность бизнеса, который озабочен не только перспективами своей компании, но и будущим страны. Такие проекты, как уроки цифры, отлично дополняют государственные меры по подготовке специалистов», прокомментировал заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко.

«Важно давать детям знания, которые пригодятся им в современном мире, будут актуальны, когда они начнут работать по выбранной профессии. Поэтому тематика «Урока цифры» выбрана не случайно. Она полностью соответствует задаче развития предпринимательских и цифровых компетенций школьников, являющихся одним из приоритетов нового содержания общего образования. «Урок цифры» будет полезен всем тем, кто к нему присоединится», - прокомментировал Павел Кузьмин, директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России.

«Высокие зарплаты специалистов по автоматизации, по бизнес-процессам это важно при выборе профессии, но еще важнее то, что это очень интересное направление. Те, кто его выберут, будут применять современные мобильные, облачные технологии, узнают, как работают изнутри разные бизнесы. А главное - востребованность, самореализация. Созданные программы будут повышать продажи, оптимизировать затраты, анализировать большие данные и в итоге повысят эффективность предприятия. А эффективность предприятий в целом - это и есть успешность нашей страны», - отметил Борис Нуралиев, директор фирмы «1C».

«На горизонте ближайших десяти лет цифровые технологии существенно изменят облик промышленности. «Урок цифры» от 1C с помощью игровых тренажеров расскажет детям, каким будет производство будущего, и поможет сориентироваться в мире цифровых профессий, чтобы более осознанно выбрать свой путь», - комментирует Евгений Ковнир, генеральный директор организации «Цифровая экономика».

Урок состоит из видеороликов с объяснениями и интерактивных тренажеров для закрепления знаний. В видеолекции специалисты фирмы «1C» расскажут об основных принципах цифровизации производства.

Уровень сложности заданий адаптирован под возрастные группы начальной, средней и старшей школы. Ребятам предлагается пройти по пути настоящего космического автоматизатора и помочь директору преобразить свою фабрику. Ведь она устроена не так просто, как может показаться на первый взгляд! За кулисами, казалось бы, обычной кондитерской - целый мир различных процессов. Как правильно хранить товары, чтобы быстро находить нужные? Сколько нужно заказать ингредиентов, чтобы выпечь ровно сто пончиков? Что такое “умный цех”? Как расширить бизнес и открыть популярное кафе?

На эти и многие другие вопросы ребята ответят во время своего путешествия. В их арсенале - внимательность, ум, смекалка, умение задавать правильные вопросы и находить лучшие цифровые решения. Тренажер разделен на девять заданий. Самым младшим ребятам достаточно пройти первые три — и решить мучающую Директора проблему с перепроизводством пончиков. Более старшие или более любознательные пойдут дальше и превратят фабрику в ведущее предприятие!

В связи с проведением урока в даты празднования 60-лстия первого полета человека в космос условным игровым сценарным контекстом тренажера станет автоматизация предприятия, расположенного на далекой планете. В игровом тренажере ребята попробуют себя в роли специалиста по бизнес-процессам, решат задания по автоматизации вымышленной торгово-производственной сети, производящей пончики и поставляющей их по всей Галактике.

Материалы для учителей и школьников будут доступны на сайте урокцифры.рф. Выполнить задания можно в любое время: в школе с учителем или дома, самостоятельно либо с родителями. Преподаватели смогут воспользоваться методическими указаниями, чтобы провести занятие в классе. Ознакомительный вебинар для педагогов планируется провести 6 апреля 2021 года в 14:00.

Проект «Урок цифры» проводится в России с 2018 г., организаторы - Минпросвещения России, Минцифры России и организации «Цифровая экономика». Партнеры проекта — ведущие технологические компании в области ИТ, контент урока по Цифровому производству разработан специалистами фирмы «1C». Задачи проекта - знакомство школьников с современным миром цифровых технологий и ранняя профессиональная ориентация

23 Марта 2021

Безопасность

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ленинградской области

_________________________________________

 

ОБРАЩЕНИЕ

К РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ

_________________________________________

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ ВЕСЕННЕГО ПАВОДКА

Приближается время весеннего паводка. И весна не всегда радость тому, кто не соблюдает правила поведения на воде в период половодья и когда непрочен лед. Правила безопасности во время весеннего паводка должны выполняться каждым!

Весной особенно часты несчастные случаи с детьми и подростками. Оставаясь без присмотра старших, они, не зная мер безопасности или пренебрегая ими, позволяют шалости на берегу, прыгают с льдины на льдину. Кто-то умудряется ловить рыбу, находясь на непрочном льду. Такая беспечность порой кончается трагически. Дети спешат на пруд, к реке, чтобы в последний раз покататься на коньках, спуститься с крутого берега на санках или просто поиграть на льду. С началом ледохода ребята собираются на берегу реки, пытаются пройти по льду и даже забраться на плавающую льдину. Все это связано с большим риском и опасностью для жизни. Катание на льдинах, брёвнах, плотах часто приводит к трагическим последствиям…

 

Что запрещается делать детям во время половодья?

 

1.    Выходить в весенний период на водоемы;

2.    Переправляться через реку в период ледохода;

3.    Подходить близко к реке в местах затора льда, стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и, следовательно, обвалу;

4.    Приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов;

5.    Измерять глубину реки или любого водоема, ходить по льдинам и кататься на них (нередко дети используют всевозможные плавающие средства и бесхозные лодки, чтобы покататься по первой воде).

 

Детям следует:

 

1.    Не выходить на лед во время весеннего паводка.

2.    Не кататься на самодельных плотах, досках, бревнах и плавающих льдинах.

3.    Не прыгать с одной льдины на другую.

4.    Не стоять на обрывистых и подмытых берегах - они могут обвалиться.

5.    Когда вы наблюдаете за ледоходом с моста, набережной причала, нельзя перегибаться через перила и другие ограждения.

6.    Если вы оказались свидетелем несчастного случая на водных объектах, то не теряйтесь, не убегайте домой, а громко зовите на помощь, взрослые услышат и помогут выручить из беды. А также незамедлительно звонить спасателям по телефону 101 или 112.

7.    Не подходить близко к заторам, не устраивать игр в этих местах.

8.    Не подходить близко к ямам, котловинам, канализационным люкам и колодцам.

9.    Соблюдать правила поведения на водоемах во время таяния льда, разлива рек и озер!

 

Родители обязаны:

 

1.    Не допускать детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода;

2.    Предупредить их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера;

3.    Разъяснить правила поведения в период паводка, запрещать им шалить у воды;

4.    Не разрешать им кататься на самодельных плотах, досках, бревнах или плавающих льдинах. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят несчастным случаем!

5.    Разъяснить детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка.

 

Правила поведения во время весеннего паводка.

 

1.    Переходить по льду необходимо по оборудованным переправам, но если их нет, то прежде, чем двигаться по льду, надо убедиться в его прочности.

2.    Прочность льда рекомендуется проверять палкой. Проверять прочность льда ударами ноги опасно. Если после первого удара лед пробивается, и на нем появляется вода, нужно немедленно остановиться и идти обратно, по своим следам. Шаги в обратном направлении необходимо делать не отрывая подошв от льда.

3.    Во всех случаях, прежде чем сойти с берега на лед, необходимо внимательно осмотреться, наметить маршрут движения, выбирая безопасные места. Лучше всего идти по проложенной тропе.

4.    Безопаснее всего переходить реку или озеро на лыжах. Обязательно отстегните крепления лыж и снимите петли лыжных палок с запястий рук. Лучше всего двигаться по накатанной лыжне.

 

Внимание!

 

1.    Если Вы провалились — не впадайте в панику, сбросьте с себя тяжелую обувь и одежду, широко раскиньте руки по кромкам льда, чтобы не погрузиться с головой, обопритесь о край полыньи, медленно ложась на живот или спину. Переберитесь к тому краю полыньи, где течение не увлекает Вас под лёд. Старайтесь без резких движений выбраться на лёд, заползая грудью и поочередно вытаскивая на поверхность ноги, широко их расставив. Воспользуйтесь плавающими поблизости или возвышающимися над водой предметами. Выбравшись из полыньи, откатитесь от неё и ползите в ту сторону, откуда пришли.

 

2.    Если на ваших глазах провалился человек - немедленно крикните ему, что идете на помощь. Приближайтесь к полынье ползком, широко раскинув руки. Будет лучше, если подложите лыжи или фанеру, чтобы увеличить свою площадь опоры. К самому краю полыньи подползать нельзя, иначе можно оказаться в воде. Ремни или шарф, любая доска, лыжи помогут Вам спасти человека. Бросать связанные предметы нужно на расстоянии 3-4 м. Если вы оказываете помощь сами, то надо обязательно лечь на лед, подать пострадавшему палку, шест, ремень или шарф и т.п., чтобы помочь выбраться из воды. Затем доставить пострадавшего в теплое помещение, растереть насухо, переодеть, напоить горячим чаем. При необходимости оказать первую помощь или доставить в лечебное учреждение. Простейшим спасательным средством может служить обычная крепкая веревка (длиной 10м) с большими (длиной 70 см) петлями на обоих концах, или поплавками на одном конце для бросания терпящему бедствие на льду.

 

3.    Если вы не один, то взяв друг друга за ноги, ложитесь на лёд цепочкой и двигайтесь к пролому. Действуйте решительно и быстро: пострадавший быстро коченеет в ледяной воде, а намокшая одежда тянет его вниз. Подав пострадавшему подручное средство, вытащите его на лёд и ползком двигайтесь от опасной зоны. Снимите с пострадавшего одежду и оденьте сухую. Если нет сухой одежды, отожмите мокрую, и затем снова ее оденьте. Необходимо переместиться в тёплое место!

 

19 Марта 2021

Школьная жизнь

https://dop.pskovedu.ru/file/download/dop/BEC1D7075B14CC6D9DBF8E85C9BA4C90

ВНИМАНИЕ!!!

19 марта 2021 года

с 9.00 до 17.00

в МОУ "Беседская ООШ"

был проведен единый родительский день на тему

"Ребенок + родители + школа = воспитание"

Повестка дня:

1. Посещение уроков по расписанию     9.00 -15.00

2. Встречи и беседы с учителями -предметниками, администрацией   9.00 - 17.00

3. Проведение общешкольного собрания 15.30- 16.30

4. Подведение итогов 16.30-17.00

Администрация МОУ "Беседская ООШ"

 

 

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/02f7/0004e4f6-d3b7288d/img12.jpg