Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Обращения граждан и юридических лиц

Обзор обращений граждан, а также обобщённая информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах за 2019 год

В 2019 году поступило 718657 обращений (55,2 процента корреспонденции), 320703 запроса информации (24,6 процента корреспонденции) и 262865 сообщений (20,2 процента корреспонденции).
При этом наибольшее количество – 64,6 процента обращений поступило в форме электронного документа

Обзор обращений граждан, а также обобщённая информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах за IV квартал 2019 года

В IV квартале 2019 года поступило 180210 обращений (58,4 процента корреспонденции), 64649 запросов информации (21,0 процента корреспонденции) и 63595 сообщений.
При этом наибольшее количество – 65,1 процента обращений поступило в форме электронного документа

Обзор обращений граждан, а также обобщённая информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах за III квартал 2019 года

В III квартале 2019 года поступило 165557 обращений (55,2 процента корреспонденции), 69777 запросов информации (23,2 процента корреспонденции) и 64723 сообщения (21,6 процента корреспонденции).
При этом наибольшее количество – 63,6 процента обращений поступило в форме электронного документа

Обзор обращений граждан, а также обобщённая информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах за II квартал 2019 года

Во II квартале 2019 года поступило 197165 обращений (54,7 процента корреспонденции), 93974 запроса информации (26,0 процента корреспонденции) и 69519 сообщений.
При этом наибольшее количество – 65,4 процента обращений поступило в форме электронного документа

Обзор обращений граждан, а также обобщённая информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах за I квартал 2019 года

В I квартале 2019 года поступило 175725 обращений (52,8 процента корреспонденции), 92303 запроса информации (27,7 процента корреспонденции) и 65028 сообщений (19,5 процента корреспонденции).
При этом наибольшее количество – 64,0 процента обращений поступило в форме электронного документа