Информация для родителей

ПРИЕМ В ШКОЛУ
Правила приема граждан на обучение по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего образования МОУ "Беседская ООШ"
Правила_приема_воспитанников_в ДО
Правила приема обучающихся в части, неурегулированной законодательством МОУ Беседская ООШ.pdf

"Порядок предоставления услуги по присмотру и уходу в МОУ Беседская ООШ

БЕЗОПАСНОСТЬ
Практические рекомендации и памятки для родителей о безопасности детей 2019
Детская безопасность
Рекомендации по безопасности
ПДД
Правила дорожного движения
Схема безопасного подхода к школе
Профилактика зацепинга
 безопасность на железной дороге
правовое воспитание 
Видеоролик "Я привит"
Как избежать укуса клеща
Советы по правильному питанию школьников

Как Вашему ребенку не стать жертвой преступления
Профилактика гриппа

Памятка для подростков "Что нужно знать о ВИЧ/СПИДе?»
Памятка для родителей «Как поговорить с ребенком о ВИЧ/СПИДе?»
БЕЗОПАСНОСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ

ПАМЯТКА для родителей

ПАМЯТКА для учащихся

памятки по психологическому тестированию

Положение об использовании средств мобильной связи в МОУ Беседская ООШ

План мероприятий по ограничению использования мобильной связи


Телефон доверия
Рекламно-информационные материалы о детском телефоне доверия
телефон доверия
Профилактика суициодального поведения детей
Новые материалы о ДТД
Ссылки для скачивания материалов: игровые(телефон, телевизор)
Право на 1 звонок видео 

Электронный журнал 

Все оценки успеваемости детей можно посмотреть в ЭД по адресу  

https://e-school.obr.lenreg.ru/

Положение об электронном журнале и электронном дневнике
Об электронном документообороте
Регламент использования ГИС СОЛО Электронная школа

Регламент оказания помощи при работе в ГИС СОЛО Электронная школа
Регламент перехода на электронный журнал

Олимпиадное движение
Нормативная база для организации ВсОШ в 2019 году
 Организация школьного этапа ВсОШ 2019
Результаты школьного тура ВсОШ в 2019 г.


Внеурочная деятельность
 Расписание внеурочной деятельности 2019-2020


Положение о порядке и условиях пожертвований МОУ Беседская ООШ

навигатор дополнительного образования
В Ленинградской области начала работу система финансирования дополнительных занятий для детей. Это значит, что теперь каждый ребенок не зависимо от финансового положения его семьи сможет заниматься, кроме школы, в кружках по интересам и спортивных секциях, которые выберет сам. Средства на обучение детей выделяет государство.

 Васечкины и сертификаты.png  300х300_под-лого_персфин.png

В чем заключается система финансирования дополнительных занятий?

• Основной принцип программы: собственный выбор ребенка. Ребенок вместе с родителями сам выбирает, где учиться, – и деньги следуют за ним!

• Обучаться вне школы получает возможность каждый ребенок в регионе, не зависимо от социального статуса семьи и ее финансового положения.

• Дети занимаются с профессиональными преподавателями и в лучших кружках и секциях, которые им действительно интересны.

 

Как оплачивать кружки и секции с помощью бюджетных средств?

• Родители регистрируются на сайте Навигатора допобразования (ссылка на сайт).

• В каталоге Навигатора родители выбирают занятия и записывают ребенка на обучение.

• Детям, зачисленным на занятия, автоматически выдается Сертификат персонифицированного финансирования с определенной суммой денег.

• Ребенок посещает занятия, и оплата за обучение списывается со счета Сертификата.

 

Что такое Сертификат персонифицированного финансирования?

Сертификат – это именной электронный документ, который позволяет ребенку обучаться дополнительно, вне школы, за счет средств, выделенных государством. Все данные о Сертификате – срок действия, остаток средств на счете, списания – находятся на сайте Навигатора допобразования (ссылка на сайт) в Личном кабинете пользователей.

Средства, которые дает Сертификат, можно потратить только на дополнительное обучение детей и только через Навигатор допобразования. Деньги нельзя потратить на другие цели и нельзя обналичить. При этом в выборе занятий дети не ограничены: государственные учреждения, частные организации, ИП – все кружки и секции, размещенные в каталоге Навигатора, участвуют в программе финансирования и могут быть оплачены Сертификатом.

 

Система финансирования дополнительных занятий открывает всем детям нашего региона возможность расти и развиваться в тех направлениях, которые им интересны. Благодаря новой системе учиться смогут и дети, ранее по семейным обстоятельствам никогда не посещавшие дополнительные занятия. В свою очередь кружки и секции, чтобы быть востребованными, будут привлекать к работе лучших специалистов и в целом повышать качество обучения.

Регистрируйтесь на сайте Навигатора допобразования   https://админка47.навигатор.дети , включайтесь в систему персонифицированного финансирования и помогайте детям раскрывать свои таланты. Теперь качественное дополнительное обучение доступно всем!


Группа продленного дня


режим дня ГПД

Летний школьный лагерь

Фотоотчет

Экзамены
Путин поддержал идею прибавлять абитуриентам до 25 баллов за портфолио

Полезные ссылки

 http://www.mobeseda.ru/ Официальный сайт Беседского сельского поселения.

http://волосовскийрайон.рф Официальный сайт  Волосовского района.

http://netcity.volosovo.net  Сетевой город.

http://www.menobr.ru/   Портал Менеджер образования

http://www.educationmap.ru/ - интерактивная карта ОУ
навигатор абитуриента 

Профориентационная работа в школе

Существенное отличие современного понимания профориентационной работы заключается в ее нацеленности не на выбор конкретной профессии каждым учеником, а на формирование неких универсальных качеств у учащихся, позволяющих осуществлять сознательный, самостоятельный профессиональный выбор, быть ответственными за свой выбор, быть профессионально мобильными.

Профессия (от лат. «ргоfessio» - официально указанное занятие, специальность) - род трудовой деятельности, занятий, требующих определённой подготовки и являющихся источником существования человека.

Ориентация - умение разобраться в окружающей обстановке или направление деятельности в определённую сторону.

В широком смысле слова профориентация - система общественного и педагогического воздействия на молодёжь, с целью её подготовки к сознательному выбору профессии, система государственных мероприятий, обеспечивающая научно обоснованный выбор профессии. В узком смысле слова профориентация - целенаправленная деятельность по формированию у учащихся внутренней потребности и готовности к сознательному выбору профессии. Профориентация в личностном смысле - длительный и в достаточной степени необратимый социальный процесс освоения личностью той или иной профессии. Таким образом, профориентация осуществляется как бы на 2-х уровнях - общественном и личностном. Эти уровни взаимосвязаны.

Профессиональная ориентация в школе - это система учебно-воспитательной работы, направленной на усвоение учащимися необходимого объёма знаний о социально-экономических и психофизических характеристиках профессий. В школе профориентационная работа проводится под руководством заместителем директора по воспитательной работе, классными руководителями,  библиотекарем, учителями-предметниками.

Главные задачи их деятельности по профориентации учащихся:

  • сформировать положительное отношение к труду;
  • научить разбираться в содержании профессиональной деятельности;
  • научить соотносить требования, предъявляемые профессией, с индивидуальными качествами;
  • научить анализировать свои возможности и способности, (сформировать потребность в осознании и оценке качеств и возможностей своей личности.

Основными направлениями профориентационной работе в школе являются:

  • Профессиональная информация.
  • Профессиональное воспитание.
  • Профессиональная консультация.

Профессиональная информация включает в себя сведения о мире профессий,  личностных и профессионально важных качествах человека, существенных для самоопределения, о системе учебных заведений и путях получения профессии, о потребностях общества в кадрах. Профессиональное воспитание включает в себя формирование склонностей и профессиональных интересов школьников. Сущность педагогической работы по профессиональному воспитанию заключается в том, чтобы побуждать учащихся к участию в разнообразных формах учебной и внеклассной работы, общественно-полезному и производственному труду, к активной пробе сил. Это позволяет на практическом опыте узнать и определить свои склонности и способности. Склонность развивается в процессе деятельности, а профессиональные знания успешно накапливаются при наличии профессиональных интересов. Важно, чтобы школьник пробовал себя в самых различных видах деятельности. Профессиональное консультирование- изучение личности учащегося и на этой основе выдача профессиональных рекомендаций. Профессиональная консультация чаще всего носит индивидуальный характер. Классный руководитель может использовать такие методы работы как наблюдение за деятельностью и развитием учащихся, изучение результатов их учебной и внеучебной деятельности, анкетирование, составление психолого-педагогических характеристик учащихся.

Принципы профориентационной работы

  • Систематичность и преемственность.
  • Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся.
  • Оптимальное сочетание массовых, групповых и индивидуальных форм профориентационной работы с учащимися и родителями.
  • Взаимосвязь школы, семьи, профессиональных учебных заведений, центров профориентации молодежи, службы занятости, общественных молодежных организаций.
  • Связь профориентации с жизнью.

Объектом профориентационной деятельности является процесс социально-профессионального самоопределения человека. Изучение учащихся в целях профориентации (предварительная профдиагностика), составляет один из важнейших составных компонентов профориентации школьников.

Мероприятия в школе по профориентации учащихся

  • формирование положительного отношения учащихся к труду;
  • проведение спецкурса "Твоя профессиональная карьера. 9 класс";
  • осуществление профессионального информирования школьников (о профессиях, о рынке труда, об учреждениях, где можно получить специальность);
  • изучение профессиональных планов школьников выпускных классов;
  • выявление структуры интересов и склонностей учащихся;
  • проведение профконсультаций школьников;
  • осуществление психофизиологической диагностики способностей;
  • выявление отклонений в состоянии здоровья учащихся и определение профпригодности по медицинским показаниям;
  • проведение работы с родителями о выборе профессии их детьми;
  • проведение экскурсий на предприятия, в организации;
  • участие в ярмарке профессий;


Какую профессию выбрать? Как же разобраться в себе?

Если ты с детства мечтал стать врачом или космонавтом, и до сих пор не сомневаешься в правильности своего выбора - у тебя нет проблем. Многие ребята совершенно не представляют себе, кем быть и куда поступать. Хорошо, когда проблема выбора профессии тревожит - это означает твою социальную и психологическую зрелость. Хуже, если тебе пока все равно.


Психологи считают, что при выборе профессии очень важно соответствие между психологическими особенностями человека и соответствующими характеристиками профессии. Профессия должна быть ИНТЕРЕСНА. Любая профессия требует, чтобы у человека присутствовали так называемые "профессионально важные качества".Поэтому, выбирая определенную профессию, важно осознать, есть ли у тебя СПОСОБНОСТИ, соответствующие профессионально важным качествам. В ситуации сомнения выбирай ту профессию, где твои способности будут максимально реализованы, в этой деятельности ты добьешься наибольшего успеха. Наконец, тип реализуемой профессиональной деятельности должен совпадать с твоим ЛИЧНОСТНЫМ, характерологическим типом.  Итак, для того, чтобы выбрать профессию, необходимо прежде всего познать себя.

Твой характер пока только формируется. Борись, работай над собой, познавай себя. И помни, что психические свойства человека (будь то способности, интересы или черты характера) - исключительно гибкие, изменяющиеся качества. Главное – интерес.

Запомни: способности формируются в деятельности. Привыкай работать, трудиться. На одних способностях далеко не уедешь. С другой стороны, интерес - вещь тоже не совсем устойчивая.

Для того, чтоб не ошибиться, надо расширять свой кругозор по отношению к миру профессий. Задавай взрослым людям вопросы об их профессиональной деятельности - как правило, люди с удовольствием рассказывают о своей настоящей работе и о студенческих годах. Тогда ты сможешь осознанно решить, интересна ли тебе данная область.

Итак, разобравшись в своих способностях, интересах и личностных чертах, ты приступаешь к выбору уже не профессии - а ВУЗа или факультета. Выясни, какие специальности и специализации соответствуют интересующему тебя виду деятельности. Это не всегда однозначное соответствие (например, чтобы ремонтировать компьютеры, нужно получить специальность "радиоэлектроника").

Принятие решения должно основываться на многих факторах уже не психологического характера: репутация ВУЗА и конкурс, мнение друзей, родителей, стоимость обучения. Не поленись и выпиши на отдельном листочке бумаги плюсы и минусы каждого из вариантов. Проанализируйте данные вместе с друзьями и родственниками.

И всегда помни: окончательный выбор только за тобой, ибо выбирая профессию, ты выбираешь судьбу. Профессия должна приносить удовольствие (положительные эмоции тебе) и обеспечивать максимальную реализацию твоих возможностей (пользу обществу).


Что влияет на выбор профессии?

  • Позиция старших членов семьи
  • Позиция товарищей, подруг
  • Позиция учителей, школьных педагогов
  • Личные профессиональные планы
  • Способности
  • Уровень притязаний на общественное признание  
  • Информированность
  • Склонности
КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ
Среднее профессиональное образование  

Рекомендуем познакомиться с сайтом Портала средних профессиональных учебных заведений г. Санкт-Петербург:

 Новая версия сайта: http://www.spo.spb.ru/

logo.png