Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Основные сведения

Школьная столовая
Sтоловка.JPG         пищеблок.jpg                     столовая.jpg                   
    
Нормативные    документы,    регламентирующие    организацию    питания школьников в образовательных организациях Ленинградской области
 Выписка из статьи 4.2 Социального кодекса Ленинградской области (с перечислением льготных категорий питающихся) - ознакомиться
Социальный кодекс Ленинградской области - ознакомиться


 Постановление правительства Ленинградской области от 30 декабря 2021 года №921 «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области  от 24.10.2006 №295 «Об утверждении Порядка организации бесплатного питания в образовательных организациях Ленинградской области и установления стоимости бесплатного питания обучающихся в образовательных организациях Ленинградской области» - ознакомиться

Постановление Правительства Ленинградской области от 06.08.2020 № 555 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 24 октября 2006 года № 295 "Об утверждении Порядка организации бесплатного питания в образовательных организациях Ленинградской области и установлении стоимости бесплатного питания обучающихся в образовательных организациях Ленинградской области"

Постановление Правительства Ленинградской области от 19.05.2020 № 307 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 24 октября 2006 года № 295 "Об утверждении Порядка организации бесплатного питания в образовательных организациях Ленинградской области и установлении стоимости бесплатного питания обучающихся в образовательных организациях Ленинградской области"

Постановление Правительства Ленинградской области от 06.04.2020 № 176 "О выплате компенсации за обеспечение бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, зачисленных в государственные общеобразовательные организации Ленинградской области и осваивающих основные общеобразовательные программы на дому" 

СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации

общественного питания населения 


  1. Информация о наличии диетического меню в школе:
Отсутствует социальный заказ (заявления от родителей (законных представителей)).

  2. Обратная связь по вопросам питания
  3. Часто задаваемые вопросы:
ВОПРОС:
Кто имеет право на бесплатное питание?
ОТВЕТ:
Организовано льготного питания за счет средств федерального и областного бюджета для следующих категорий граждан:
– всем обучающимся 1-4 классов;
– из многодетных малоимущих семей;
– из малоимущих семей;
– обучающимся с ограниченными возможностями здоровья;
– дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
ВОПРОС:
Как подать заявление на бесплатное питание?
ОТВЕТ:
Чтобы поставить обучающегося 5-10 классов на бесплатное питание, необходимо подготовить для ответственного по питанию пакет документов и написать заявление.
Необходимые документы:
- копия свидетельства о рождении (при достижении возраста 14 лет – паспорт);
- копия или справка о малоимущности семьи;
- СНИЛС родителя – заявителя, ребенка, на которого предоставляется льготное питание;
- свидетельство о браке, усыновлении (если разные фамилии);
- заключение ПМПК (для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья);
- справка о составе семьи
ВОПРОС:
Каковы основания для прекращения льготного питания?
ОТВЕТ:
Основанием для прекращения предоставления льготного питания может послужить:
- выбытие обучающегося из образовательного учреждения;
- истечение срока действия предоставленной справки о малоимущности;
- отсутствие актуального на новый учебный год заявления на предоставление льготного питания.

4. Обучающиеся начальной школы получают дополнительно 200 гр. молока, стоимостью 14 р. 80 копеек. Молоко будет входить в ежедневный второй  завтрак учеников начальной школы. Поставщиком молока является ООО "Галактика".

Порядок и стоимость получения питания за родительскую плату. Для обучающихся  5-9 классов (кроме льготных категорий) организовано питание на платной основе из расчета: завтрак - 48 руб, обед - 77 руб. Оплата за питание производится непосредственно в столовой.

 Если есть вопросы по школьному питанию
Календарь питания
  меню для младших школьников (с 7 до 11 лет) и для школьников с 12 до 16 лет

НОО   /  ООО
 2024     
    Меню на 03.04-07.04.2024
    меню на 08.04 - 12.04.2024

 Типовое 10-ти дневное меню для дошкольных групп   ознакомиться

ежедневное меню на  2024
меню на 01.04.2024          меню на 09.04.2024          меню на 19.04.2024
меню на 02.04.2024          меню на 10.04.2024          меню на 22.04.2024
меню на 03.04.2024          меню на 11.04.2024
меню на 04.04.2024          меню на 12.04.2024
меню на 05.04.2024          меню на 16.04.2024
меню на 08.04.2024          меню на 18.04.2024
 Организатором питания в ОУ  является ООО «Комбинат питания» Велес». 
Генеральный директор: Куренков Данил Константинович, моб. телефон - 89118156026.

196655, г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Севастьянова, д.12, лит. А, пом.204

ИНН 7816344136, КПП 781701001, ОГРН 1167847454686, 

р/счет 40702810068000009464 в Банк ВТБ (ПАО)

Тел. +7(911)0072474

адрес эл. почты KPVelesSPb@gmail.com

Ответственный за питание в школе: Органова Оксана Ивановна, телефон 8(813)73-63-246, электронная почта  - 

Телефоны «горячей линии»:
ОО - 8(813)73-63-246; 
КО - 8(813)73-24-536; 
КОПО - Телефон «горячей линии» по вопросам обеспечения школьников горячим питанием: +7(812)539-50-90 (Режим работы: по рабочим дням с 9.00 до 18.00)


Столовая работает: понедельник - пятница с 8-00 до 16-00
Вас обслуживают:
повар -                       Фисенко Оксана Васильевна
кухонный работник -  Войталюк Светлана




Условия и организация питания:  

- площадь обеденного зала –  70 м.кв.

- количество посадочных мест в обеденном зале  - 60 

- количество умывальников перед входом – 2 шт.

- наличие электрополотенец – 2 шт.

Оборудование пищеблока МОУ "Беседская ООШ"

Наименование объекта

Ванна моечная - 3 штуки

Ванна моечная (1 сек.400 гл. 730*730*870) ВМО-1/630 комбинированная

Камера холодильная ККС-6м

Плита электрическая с жарочным шкафом ЭП-4ЭСМ

Холодильный шкаф Атлант ШВУ0,4-1,3-20

Щит электросиловой

Машина протирочно-резательная МПР-350М

Весы электронные ВЭУ-150С-50/100-Д-У-100/80/87 (150кг)

Сковорода электрическая СЭП 0,25(емк.35л)

Контейнер ТБО 0,75куб.м

Стол разделочный центральный СРП-0,6/0,95

Водонагреватель накопительный-Н-30 О

Шкаф холодильный Бирюса 310Е

Стол разделочный без бортиков - 4 штуки

Зонд вытяжной - 2 штуки

Сплит система - 2 штуки

Камера холодильная

Стеллаж - 3 штуки

Столовая посуда, столовые приборы - в достаточном количестве

Наборы посуды для приготовления  - в достаточном количестве


Областной закон Ленинградской области от 17.11.2017 N 72-оз

 
Выписка из Постановления Правительства ЛО №295 от 24.10 о порядке и стоимости бесплатного питания


Постановление правительства ЛО №295 от 24.10.2006

Порядок предоставления платного питания и стоимость
Выписка из порядка предоставления питания МОУ Беседская ООШ

Родительский-контроль-за-организацией-горячего-питания-детей-в-общеобразовательных-организациях

Рекомендации-по-организации-горячего-питания

Положение о школьной столовой

Положение о Бракеражной комиссии

Положение о порядке организации питания в МОУБеседская ООШ

Об организации питания в МОУБеседская ООШ

Положение о порядке проведения мероприятий родительского контроля

Рекомендации родителям о питании школьников

памятка для родителей о здоровом питании

Анкетирование для родителей и обучающихся по питанию
АНКЕТА
Результаты анкетирования на 25.05.2022

Что такое здоровое питание?

Выражение «здоровое питание» по-разному понимается в разных странах людьми с разными культурными традициями. Вообще говоря, здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни и способствовать крепкому физиологическому, психическому и социальному здоровью человека. В целом под выражением здоровое питание подразумевается совместное воздействие потребляемой нами пищи, нашего состояния здоровья и предпринимаемых нами усилий для улучшения здоровья, как собственного, так и окружающих. Качественное питание обеспечивается путем потребления безопасных пищевых продуктов в рамках сбалансированной диеты, в результате чего полностью удовлетворяются потребности нашего организма в питательных веществах.

Недостаточность питательных веществ представляет собой физическое состояние, вызванное неправильно подобранной диетой или физической неспособностью усваивать или метаболизировать питательные вещества. Это понятие включает в себя:

переедание: человек получает с пищей больше калорий, чем расходует, что приводит к избыточному телесному жиру;

недоедание: человек получает с пищей недостаточное количество калорий и питательных веществ, что приводит к уменьшению массы тела и/или дефициту питательных элементов.

Недостаточность питательных веществ может быть связана с различными причинами, к которым относятся бедность, инфекции, ухудшающие аппетит, отсутствие доступа к пище, недостаточно развитые медико- санитарные услуги. Недостаточность питательных веществ негативно отражается на качестве жизни и учебе и может привести к болезни и смерти.

Почему именно в школах следует принимать меры по улучшению питания?

Качественное питание укрепляет способность к учению и здоровье детей. Поскольку питание влияет на интеллектуальное развитие и способность к учению, здоровое питание является необходимым условием хорошей успеваемости в школе. Как показывают исследования, дети, питающиеся более качественно, получают при тестировании более высокие оценки, не взирая на материальное положение их семей и уровень школы.

Наоборот, недостаточность питательных веществ, имевшая место в раннем детстве, может влиять на способность к учению, длительность пребывания в школе, умение концентрироваться и на внимательность. Дети, имевшие серьезную недостаточность питательных веществ, получают при тестировании на IQ и знание фактической информации более низкие оценки, чем дети в специально выбранных группах сравнения.

Школы играют жизненно важную роль, содействуя качественному питанию детей и предоставляя возможность для оказания им помощи. Часто школы более эффективно, квалифицированно, беспристрастно содействуют охране здоровья и здоровому питанию, чем какое-либо другое учреждение. Они контактируют с детьми, когда те находятся в критическом возрасте, определяющем их будущий образ жизни, включая качество питания. Кроме того, школы могут влиять на соответствующее поведение персонала, учителей, родителей и членов местного сообщества.

Мы знаем, как улучшить здоровье и самочувствие путем оказания помощи через школы. Исследования, проведенные в США и в других странах мира, показали, что тщательно составленные и внедренные учебные программы по медико-санитарному просвещению могут предотвратить формирование у детей вредных для здоровья форм поведения, касающихся, в том числе, питания, которые могут привести к заболеваниям. Более того, как свидетельствует анализ эффективности школьных программ питания, в ходе реализации которых повышается доступность продуктов питания при одновременной помощи и просвещении в области питания, наблюдается значительное увеличение роста и/или веса детей, а также в ряде случаев улучшение посещаемости занятий и успеваемости.

Школы могут оказывать экономически эффективную помощь в области питания. Исследования показали, что по сравнению с другими способами, школьные здравоохранительные программы, обеспечивающие безопасные и недорогие услуги в этой области, представляют собой один из наиболее рентабельных видов инвестиций государства на здравоохранение. Экономически эффективная помощь в области питания, оказываемая в школах, позволяет избежать или значительно снизить остроту проблем со здоровьем и последствий недостаточности питательных веществ.

Просвещение и здоровое питание для девочек положительно влияет на здоровье членов семьи. Предоставление девочкам более широких образовательных возможностей является одним из наиболее эффективных видов государственных инвестиций на здравоохранение и социальные нужды. Улучшение охраны здоровья девочек приведет, в свою очередь, к улучшению здоровья их детей и семей. Многие из проблем, связанных с родами, могут быть в значительной степени решены путем обеспечения адекватного питания на более ранней стадии.

Кроме того, оказание помощи в области питания повышает социальное значение женщины, поскольку именно женщина чаще всего готовит пищу для членов семьи. Исследования показали, что самым важным фактором, влияющим на здоровье и качество питания ребенка, является уровень образования его матери.

Здоровое питание уменьшает опасность возникновения проблем со здоровьем, наиболее характерных для

настоящего времени. Исследования показывают, что первые признаки хронических заболеваний, таких как ожирение, сердечно-сосудистые заболевания, рак и нарушения пищеварения, проявляются в юности.

Установлено, что просвещение в области питания оказывает существенное влияние на формирование полезных для здоровья привычек в этой области, что, в свою очередь, ведет к уменьшению опасности возникновения болезней, связанных с питанием.

Образование и хорошее питание укрепляют экономику. Люди, имеющие полноценное питание и хорошее образование, работают с большей производительностью и, следовательно, повышают свое собственное материальное благосостояние.

Влияние питания на здоровье.

Среди разнообразных условий окружающей среды, постоянно воздействующих на молодой организм, одно из ведущих мест принадлежит фактору питания. Влияние питания на растущий организм многогранно: оно не только обеспечивает гармоническое развитие и укрепляет общее состояние здоровья, но может повышать работоспособность и улучшать успеваемость школьников.

Если говорить об отношении к еде с точки зрения здоровья, то надо отметить, что такое рациональное питание, разнообразное питание и в чем состоит его режим. Соблюдая нехитрые правила, можно сохранить здоровье, на что следует обратить внимание детей.

Здоровое питание включает в себя еще один принцип – умение правильно приготовить пищу. Таки образом, все о чем говорили выше, укладывается в понятие:

  • разнообразное питание, богатое всеми основными питательными веществами;
  • прием пищи не менее 3 –4 раз в день;
  • умеренное употребление пищи;
  • ужин не позднее 19 – 20 часов;
  • правильная кулинарная обработка продуктов.

В этой работе много проблем. Прежде всего очень трудно преодолеть стереотип в мышлении и поведении не только детей, но и взрослых, что здоровье – это дело не только государственное, но и личное. Главная ценность жизни – здоровье человека, за которое он отвечает сам и сам обязан поддерживать его.

Если говорить о правильном питании то это предусматривает:

  • приобретение и усвоение знаний о том, как сохранить свое здоровье, а предупредить его нарушение – формирование духовно – нравственных качеств личности (ответственности, честности, доброты, милосердия).
  • развитие умений и навыков безопасной, здоровой жизни – воспитание культуры здоровья (поведения, питания, общения, быта, труда).

Целостность означает, что здоровую жизнь человека мы рассматриваем в единстве всех ее составляющих: психическое, физическое, социальное и духовное здоровье.

Современное питание по данным обследования потребление избыточного количества жира, нам не хватает большинства витаминов, микроэлементов, пищевых волокон, незаменимых жировых клеток, содержащихся в растительных маслах и в морепродуктах. Выявляемые нарушения в значительной степени влияющие на состояние здоровья, связаны как социально – экономическими условиями, так и привычками и традициями в питании населения, существенную роль играет и низкий уровень образования населения в области здорового питания.

Здоровье детей в целом.

Питание детей тесно связано со здоровьем. Начало заболевание желудочно – кишечного тракта в 70 из 100 случаев приходится на 5 – 6 летний возраст и достигает пика к 8 – 12 годам. По данным академика А. А. Баранова, распространенность хронических заболеваний органов пищеварения составляет 702,3 на 1000 детского населения и зависит от ряда факторов:

  • нерегулярное питание с перерывами более 3 –4 часов;
  • частое употребление острых блюд, консервированных продуктов, маринадов, копченостей, солений;
  • однообразное питание;
  • еда в сухомятку;
  • употребление некачественных продуктов;
  • несоблюдение режима дня;
  • малоподвижный образ жизни;
  • вредные привычки

Их устранение снижает вероятность возникновения заболеваний пищеварительной системы в среднем на 15%. Понимание младшими школьниками важности правильного питания может стать эффективным способом профилактики и предупреждения неинфекционных заболеваний желудочно – кишечного тракта, развития сердечно – сосудистых заболеваний и рака. Каждый человек может и должен быть хозяином собственного здоровья.

Анализ существующей структуры питания страны показывает, традиционно высокое потребление зерновых

продуктов (хлеба, каш и д.р. переработки зерна), а также картофеля (который обеспечивает одновременно существенный вклад в рацион россиян витамин С) никак не противоречит современным принципам здорового питания. Но в след за этими продуктами как по чистоте потребления, так и вкладу в калорийность рациона следует сахар и кондитерские изделия (А они должны обеспечить вершину «пирамиды» здорового питания, самую низкокалорийную ее часть).

Известно, что здоровье напрямую связано с традицией потребления овощей и фруктов. Призыв Всемирной организации здравоохранения о потреблении 400 гр. овощей и фруктов в день обошел весь мир, и в тех странах, где он реализован, показатели здоровья населения значительно лучше. У нас в стране, к сожалению, эти рекомендации не выполняются, и многие нарушения в питании напрямую связано с недостатком в нашем рационе овощей и фруктов.

Школьная среда ориентирована на профилактику здоровья:

  • в школьной столовой предлагается здоровая пища;
  • родителям предлагаются информационные сообщения об организации школьного питания и ежедневном меню для учащихся.

Наши задачи:

  • проводить практикумы, касающиеся здорового питания, интегрированные в курс обучения на каждом последовательном уровне обучения ;
  • проводить профессиональное обучение преподавателей и другого школьного персонала в отношении профилактики здоровья и просвещения на тему здорового питания;
  • организация или содействовать школьному общественному проекту в отношении питания;
  • проводить обследование на наличие признаков неполноценного питания;
  • создавать среду, которая способствует здоровью и здоровому питанию.