Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Новости

10 апреля 2018

экзамены

IVP_8290.jpeg
 

 

 

 

 

100 баллов на ЕГЭ чаще других получают участники экзамена по литературе и русскому языку

Количество участников единого государственного экзамена (ЕГЭ), сумевших показать наивысший результат в 100 баллов, в последние три года стабильно и составляет примерно 0,7% от общего числа сдающих ЕГЭ. В 2017 году набрать 100 баллов по различным предметам удалось 5 тысячам участников, а за период с 2014 по 2017 год клуб стобалльников пополнился на 17,9 тысячи человек. Более 70% среди них – девочки.

Стабильно высокий процент тех, кому удалось добиться наивысшего успеха, среди участников ЕГЭ по русскому языку, 100 баллов ежегодно набирают примерно 0,5% из них. Это обязательный предмет для всех выпускников, поэтому русский язык традиционно является самым массовым экзаменом. В 2017 году его сдавали около 645 тысяч человек, из которых 3,1 тысячи смогли показать 100-балльный результат.

Список других предметов, которые лучше других даются стобалльникам, год от года колеблется. В 2017 году это были литература – 100 баллов получили почти 0,8% участников экзамена, информатика (около 0,7% стобалльников среди участников) и химия (0,5% стобалльников). В 2016 году 0,6% стобалльников было среди участников ЕГЭ по литературе и 0,5% среди сдававших географию. В 2015 году 100 баллов на ЕГЭ получили 0,6% участников экзаменов по химии и литературе.

Показать самый высокий результат труднее всего участникам ЕГЭ, сдающим наиболее популярный экзамен по выбору – обществознание. Доля стобалльников по этому предмету в последние годы стабильно составляет 0,02% от общего числа участников.

Наиболее популярные у стобалльников вузы – МГУ и СПбГУ. Часто они выбирают для поступления федеральные университеты, ведущие технические, медицинские, экономические и гуманитарные вузы. В число наиболее популярных у стобалльников входит и педагогический вуз МПГУ. Есть стобалльники и среди тех, кто решил посвятить себя творческим профессиям и выбрал для обучения музыкальные и кинематографические вузы, а также среди студентов Московской духовной академии.

 

IVP_8555.jpeg

10 апреля 2018

экзамены

image1.jpeg
 

 Рособрнадзор дал старт Всероссийской акции «100 баллов для победы» в Новосибирске

 

Всероссийская акция «100 баллов для победы», посвящённая подготовке выпускников к успешной сдаче ЕГЭ-2018, стартовала 5 апреля в Новосибирске, следом она пройдёт и в других регионах.  

Акция, инициированная Рособрнадзором, проходит уже четвертый год подряд. Она призвана помочь выпускникам справиться с излишним волнением перед Государственной итоговой аттестацией. Ежегодно к Акции присоединяются не менее 50 регионов России. За годы проведения около 130 тысяч выпускников стали её участниками. В этом году к Акции подключатся не менее 20 тысяч школьников из 40 регионов.

«В этот раз мы начинаем Всероссийскую акцию «100 баллов для победы» в Новосибирске – культурном и научном центре Сибири. Более полувека рядом с этим городом развивается Академический городок, в котором концентрируются ведущие научные силы Сибири. Вам, нынешним выпускникам, наследникам богатейших научных и промышленных достижений, предстоит продолжить работу и прославить свой край новыми открытиями», - отметил начальник Управления оценки качества общего образования Рособрнадзора Игорь Круглинский.

В новосибирском лицее №22 «Надежда Сибири» стобалльники по обществознанию, физике, химии и математике встретились с нынешними десяти- и одиннадцатиклассниками. Они провели мастер-классы и поделились своим опытом подготовки к экзаменам, рассказали, как сумели преодолеть волнение, где продолжают обучение и кем они видят себя в ближайшем будущем.

«Ровно год назад мне посчастливилось быть участницей акции «100 баллов для победы». Я готовилась сдать экзамены, и было вполне естественное волнение. В том числе, благодаря встрече со стобалльниками я сама сдала химию на 100 баллов. И сегодня я опять участвую в Акции, но уже в качестве наставника для нынешних выпускников», - поделилась студентка механико-технологического факультета Новосибирского государственного механического университета.

Школьники предложили ввести отличительный знак для всех стобалльников страны. Игорь Круглинский попросил учеников лицея «Надежда Сибири», которые занимаются изготовлением сувениров, разработать макет значка стобалльника. «В этой школе учатся талантливые дети, они организовали своё небольшое производство. Уверен, у них получится создать макет значка, который будут с гордостью носить все стобалльники нашей страны», – заверил и.о. министра образования Новосибирской области Сергей Федорчук.

Одиннадцатиклассник Рихард Миллер может стать одним из первых, кто получит знак отличия. В этом году помимо основных предметов он готовится сдать ЕГЭ по химии и биологии. «Набрать сто баллов на ЕГЭ непросто, и это правильно, ведь наивысший балл должны получить сильнейшие. Моё главное правило подготовки – решение как можно большего количества заданий, практика. Я уверен, что делаю всё, чтобы показать свои знания в полной мере, и каким бы ни был результат, он будет честно заслуженным», - признался Рихард.

В рамках акции в лицее №22 открыта полка «Я сдам ЕГЭ» с книгами для подготовки к экзаменам и другими изданиями. Участники и гости Акции буквально выстроились в очередь, чтобы поделиться своей книжкой. На открытой полке уже стоят около 100 новых книг. Её планируется установить на одной из центральных станций новосибирского метро, где любой желающий сможет поставить свою книгу и взять другую на время чтения и подготовки к государственной итоговой аттестации. Во многих школах России, где в течение апреля будет проводиться Акция, будут установлены аналогичные книжные полки.

Следом за Новосибирском Акция будет запущена в других  регионах России. Во многих из них, помимо стобалльников, в нее примут участие известные артисты, общественные деятели и спортсмены. Например, в Санкт-Петербурге – абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2017»  Илья Демаков, в Московской области успехов на экзаменах выпускникам пожелает легендарный хоккеист и государственный деятель Вячеслав Фетисов.

 

Справочно:

Впервые Акция стартовала 17 апреля 2015 года в 56-й Академической гимназии Санкт-Петербурга. Она была посвящена Году литературы и 70-летию Победы и направлена на активизацию интереса школьников к чтению.

В 2016 году Акция была запущена в лицее научно-инженерного профиля №4 подмосковного Королева и посвящена 55-летию первого полета человека в космос. Почетными гостями стали космонавты Алексей Калери и Николай Бударин.

В 2017 году Акция стартовала в Детской академии творчества «Солнечный город» в Нальчике Кабардино-Балкарской Республики и была посвящена Году экологии в России. В рамках акции «100 баллов для победы в столице КБР собрались выпускники из нескольких регионов Северо-Кавказского федерального округа – Ингушетии, Ставропольского края, Чеченской Республики, Северной Осетии, Карачаево-Черкессии. Напутствие перед госэкзаменами старшеклассникам сказали – российский путешественник Фёдор Конюхов, глава КБР Юрий Коков, руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. Участники и гости Акции высадили «Аллею стобалльников» во дворе Детской академии творчества «Солнечный город». Во многих других регионах также прошла высадка деревьев и кустарников, кроме того, выпускники вывешивали скворечники, проводили массовые субботники и другие мероприятия, посвящённые Акции и Году экологии в России. 

29 марта 2018

Образование

21 марта в Минобрнауки России состоялось заседание Совета Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС).

Заседание провёл председатель Совета, заместитель Министра образования и науки Российской Федерации – руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки С.С. Кравцов. Участие в заседании приняла Министр образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильева.
Открывая заседание, глава Минобрнауки России отметила, что «новая редакция ФГОС начального и основного общего образования стала результатом большой работы в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации по определению во ФГОС базового содержания обязательной части основных общеобразовательных программ для обеспечения единого образовательного пространства на территории Российской Федерации». Министр пояснила, что в процессе доработки действующих ФГОС не менялась общая концепция стандартов, сохранена структура и совокупность требований к результатам реализации основных образовательных программ.
- Обновление ФГОС нацелено не на структурные изменения, а на добавление в них базового предметного содержания, того необходимого минимума, который обязан знать каждый учащийся по каждому предмету. У нас есть поручение Президента о создании единого образовательного пространства, работа над которым затрагивает три вещи: стандарты, учебники и экспертизы учебников, и это всё взаимосвязано. Подчеркну, что добавление базового содержания в стандартах не запрещает педагогу и ученику углублять и расширять знания по предмету, а создает тот необходимый минимум, на котором можно выстраивать по кирпичику свое дальнейшее развитие, - сказала Ольга Юрьевна.
О.Ю. Васильева подчеркнула, что «все изменения касаются только обязательной части основной образовательной программы. При этом у школ сохраняются свобода и самостоятельность в формировании вариативной части с учётом выбора участников образовательных отношений».
Глава Минобрнауки России также сообщила, что над новой редакцией ФГОС работало более 300 специалистов, среди которых представители Российской академии наук, Российской академии образования, Московского педагогического государственного университета.
- Впервые проект новых ФГОС обсуждался с детьми – участниками региональных этапов всероссийской олимпиады школьников, - сообщила О.Ю. Васильева.
Конкретизируя ситуацию с подготовкой новой редакции ФГОС начального и основного общего образования, директор Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России, заместитель председателя Совета по ФГОС А.Е. Петров уточнил, что проекты приказов Минобрнауки России об утверждении ФГОС в новой редакции проходили общественное обсуждение с 9 по 24 июля 2017 года.
- Проявили интерес к этому документу более 30 тысяч человек, из них в общественном обсуждении приняли участие более 7 тысяч человек, в числе которых поступило около двухсот предложений содержательного характера, - сказал А.Е. Петров.
Директор Департамента обратил внимание, что «проекты ФГОС в новой редакции позволят проверять все предметные результаты, как в ходе текущего контроля, так и в ходе государственной итоговой аттестации, чего не было ранее».
В рамках обсуждения проектов ФГОС начального и основного общего образования на заседании Совета выступила директор Федерального института педагогических измерений О.А. Решетникова.
- Сейчас активно обсуждается творчество учителя, его возможности в реализации подходов обучения. Но мы должны понимать, в чём, действительно, заключается творчество учителя. Вряд ли оно состоит только в том, чтобы определять, когда, в какой год обучения должна изучаться та или иная тема по учебному предмету. Подлинное творчество учителя проявляется в формах организации урока, разнообразии методик, которые он применяет на уроках. В то же время мы забываем, что главным субъектом процесса обучения является ребёнок. Ученик и его родители на протяжении всего обучения в школе должны иметь право понимать, в чём заключается траектория развития ребёнка и требования к этой траектории по каждому этапу обучения. Где бы ребёнок ни оказался, требования к результатам его обучения должны быть едиными. И это никак не противоречит творчеству учителя и вариативной части, которая может быть реализована в программной части ФГОС, - сказала О.А. Решетникова.
По итогам голосования членов Совета проект ФГОС начального общего образования большинством голосов принят без изменений. Проект ФГОС основного общего образования будет доработан с последующим повторным рассмотрением, при этом ни один член Совета не проголосовал за отклонение его принятия. Предложения по доработке проекта ФГОС основного общего образования будут внесены до 28 марта.
В ходе заседания также прошло рассмотрение и обсуждение проектов ФГОС среднего профессионального образования, которые были приняты членами Совета без существенных замечаний.
25 марта 2018

Неделя книги и музыки

В дни весенних школьных каникул, с 26 марта по 1 апреля 2018 года, проходит

Неделя детской и юношеской книги и музыки

– 2018 «Книга. Семья. Весна», которая посвящена Году добровольца и волонтера в Российской Федерации.


Главная цель проведения Недели детской и юношеской книги и музыки - популяризация книги и чтения среди семей на основе новых стратегий развития чтения с использованием современных библиотечных технологий и интерактивных форм деятельности, возрождение традиций семейного чтения, вовлечение взрослых в творческий процесс совместно с детьми, укрепление духовно-нравственного авторитета семьи в современном обществе, организация общедоступного семейного досуга, в первую очередь, для социально незащищенных и неполных семей.

Девиз НДиЮКиМ - 2018:

Читатель юный, не забудь!

Страницы книг зовут нас в путь.

Взгляни на город свой весной

И всю семью возьми с собой.

Организаторы Недели – Беседский КДЦ, Администрация, школьная библиотека.

Участники Недели детской и юношеской книги – 2018 «Книга. Семья. Весна» читатели в возрасте от 6 до 17 лет и все желающие, кто любит участвовать в различных конкурсах, ценит детские книги, бережно к ним относится и много читает.

В программе Недели детской и юношеской книги и музыки большой выбор культурно-массовых мероприятий: семейные творческие конкурсы, акции с участниками волонтерского движения города и т.д.

В рамках НДК-2018 проходят следующие конкурсы:

- Литературный квест-фэмели команд читающих семей «Зовут страницы в путь»;

- Конкурс фоторабот «Пойманные за чтением»;

Конкурс фоторабот «Пойманные за чтением». Тема конкурса: читающие дети, читающая семья.
22 марта 2018

Конкурс

Подведены итоги школьного этапа конкурса "Звёзды будущего России". В трёх номинациях победителями стали:
1. Номинация "Танец" - учащиеся 8 класса Гончарук Надежда и Павлова Надежда с танцем "Танго".
2. Номинация "Сценическое искусство" - литературно-музыкальная композиция "100 дней блокады", в которой приняли участие учащиеся 8 и 9 классов.
3. Вокальное искусство - ансамбль "Аккорд" из 9 класса с песней "Этот город",

21 марта в КДЦ Родник г.Волосово состоялся 2 муниципальный этап конкурса, на котором прекрасно выступили ребята из ансамбля "Аккорд" - Филиппов Виктор, Егоров Данила, Воронин Николай и Гуляев Ростислав.
20 марта 2018

ГИА-2018

21 марта стартует первый этап ЕГЭ-2018

С 21 марта по 11 апреля 2018 года пройдет досрочный - первый этап единого государственного экзамена.
Ленинградская область готова к началу экзаменационной кампании -2018.
На досрочный этап зарегистрирован 121 выпускник прошлых лет и 3 выпускника текущего года.
3 пункта, планируемые к задействованию на досрочных экзаменах, обеспечены стационарными металлоискателями, во всех экзаменационных аудиториях и штабе пунктов организовано онлайн видео – наблюдение. Также в пунктах будут применены блокираторы мобильной связи.
Согласно требованиям во всех пунктах будет использована технология печати контрольных измерительных материалов и сканирования бланков ответов участников ЕГЭ. Федеральные тренировки 2 февраля и 14 марта по использованию технологий в регионе прошли успешно.
Подготовлены и утверждены составы региональных предметных комиссий, конфликтной комиссии. Руководители, технические специалисты и организаторы пунктов прошли соответствующее обучение.
В 2018 году внедрение технологий будет обеспечено во всех 41 региональном пункте. Для проведения экзаменов 2018 года пункты оснащены высокоскоростными сканерами и принтерами.

Справка.

В 2017 году Ленинградская область вошла в топ 10 лучших регионов по качеству подготовки и проведения ЕГЭ.
Четвертый год ЕГЭ по русскому выпускники сдают без двоек, а региональный тестовый балл выше 72 баллов. Региональный средний тестовый балл по математике профильного уровня выше результата прошлого года - 53,1 почти на три балла.
Анализ полученных результатов выявил рост среднего общероссийского и регионального балла по сравнению с предшествующим периодом, по ряду предметов региональные средние тестовые баллы выше общероссийских. Например, по физике – 55,5 (общероссийский результат - 52,6) по информатике и ИКТ – 63,5 (общероссийский результат - 58,68), по истории – 60,1 (общероссийский результат - 51,8), по обществознанию – 61,9 (общероссийский результат - 54,98).
19 марта 2018

ГИА-2018

На официальном сайте Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений» размещена информация по подготовке, проведению и оцениванию результатов мониторинга качества образования по русскому языку в форме итогового собеседования (далее - мониторинг).

Ознакомиться с указанными материалами можно по следующим ссылкам:
http://fipi.ru/oge-i-gve-9/dlya-predmetnyh-komissiy-subektov-rf; http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory.
19 марта 2018

Здоровый образ жизни

здоровье.jpg

Единый родительский день «Здоровье — это здорово!»

С 19 по 23 марта 2018 года в МОУ Беседсекая ООШ проводится Единый родительский день на тему: « Здоровье – это здорово!»

Цель Единого родительского дня –реализация мероприятий по проблемам сохранения жизни и здоровья детей, профилактике социально — значимых заболеваний, предупреждению потребления наркотических и психоактивных веществ, суицидального поведения несовершеннолетних, а также оказания помощи родителям по воспитанию и обучению детей, повышения ответственности родителей за воспитание детей.

18 марта 2018

День воссоединения

День воссоединения Крыма с Россией

18 марта в нашей стране отмечается важный праздник – День воссоединения Крыма с Россией. На территории Республики Крым этот день является праздничным и выходным согласно республиканскому закону №80-ЗРК/2015 от 3 марта 2015 года. Именно в этот день в 2014 году Крым (это территории полуострова Крым с расположенными на ней Республикой Крым и городом Севастополем, которые до этого входили в состав Украины) официально вошёл в состав Российской Федерации. Присоединение, а вернее – возвращение, этих территорий в состав России было зафиксировано межгосударственным договором, подписанным как раз 18 марта 2014 года в Георгиевском зале Большого Кремлевского дворца в Москве главами России и Республики Крым. Причем, согласно данному документу Республика Крым и город Севастополь были не просто приняты в состав РФ, но и стали ее новыми субъектами. 

В школе проведены тематические классные часы и выставка исунков
13 марта 2018

Сочинение

На основании писем комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 07.02.2018 года №19-2132/2018, 20.02.2018 года №19-3103/2018, распоряжения от 06.02.2018 года №232-р «О проведении в Ленинградской области в 2018 году регионального этапа 2 Межрегионального конкурса сочинений «Я – Гражданин России» 02.03.2018 года в МОУ «Беседская ООШ» прошел школьный этап конкурса. В нем приняли участие обучающиеся 7, 8, 9 классов. По результатам проверенных работ были названы лучшие. Авторы этих работ Егоров Никита (7 кл.), Прокопченко Алина (8 кл.), Егоров Данила (9 кл.), Филиппов Виктор (9 кл.).