Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ленинградской области
_________________________________________
ОБРАЩЕНИЕ
К РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ
_________________________________________
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ ВЕСЕННЕГО ПАВОДКА
Приближается время весеннего паводка. И весна не всегда радость тому, кто не соблюдает правила поведения на воде в период половодья и когда непрочен лед. Правила безопасности во время весеннего паводка должны выполняться каждым!
Весной особенно часты несчастные случаи с детьми и подростками. Оставаясь без присмотра старших, они, не зная мер безопасности или пренебрегая ими, позволяют шалости на берегу, прыгают с льдины на льдину. Кто-то умудряется ловить рыбу, находясь на непрочном льду. Такая беспечность порой кончается трагически. Дети спешат на пруд, к реке, чтобы в последний раз покататься на коньках, спуститься с крутого берега на санках или просто поиграть на льду. С началом ледохода ребята собираются на берегу реки, пытаются пройти по льду и даже забраться на плавающую льдину. Все это связано с большим риском и опасностью для жизни. Катание на льдинах, брёвнах, плотах часто приводит к трагическим последствиям…
Что запрещается делать детям во время половодья?
1. Выходить в весенний период на водоемы;
2. Переправляться через реку в период ледохода;
3. Подходить близко к реке в местах затора льда, стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и, следовательно, обвалу;
4. Приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов;
5. Измерять глубину реки или любого водоема, ходить по льдинам и кататься на них (нередко дети используют всевозможные плавающие средства и бесхозные лодки, чтобы покататься по первой воде).
Детям следует:
1. Не выходить на лед во время весеннего паводка.
2. Не кататься на самодельных плотах, досках, бревнах и плавающих льдинах.
3. Не прыгать с одной льдины на другую.
4. Не стоять на обрывистых и подмытых берегах - они могут обвалиться.
5. Когда вы наблюдаете за ледоходом с моста, набережной причала, нельзя перегибаться через перила и другие ограждения.
6. Если вы оказались свидетелем несчастного случая на водных объектах, то не теряйтесь, не убегайте домой, а громко зовите на помощь, взрослые услышат и помогут выручить из беды. А также незамедлительно звонить спасателям по телефону 101 или 112.
7. Не подходить близко к заторам, не устраивать игр в этих местах.
8. Не подходить близко к ямам, котловинам, канализационным люкам и колодцам.
9. Соблюдать правила поведения на водоемах во время таяния льда, разлива рек и озер!
Родители обязаны:
1. Не допускать детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода;
2. Предупредить их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера;
3. Разъяснить правила поведения в период паводка, запрещать им шалить у воды;
4. Не разрешать им кататься на самодельных плотах, досках, бревнах или плавающих льдинах. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят несчастным случаем!
5. Разъяснить детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка.
Правила поведения во время весеннего паводка.
1. Переходить по льду необходимо по оборудованным переправам, но если их нет, то прежде, чем двигаться по льду, надо убедиться в его прочности.
2. Прочность льда рекомендуется проверять палкой. Проверять прочность льда ударами ноги опасно. Если после первого удара лед пробивается, и на нем появляется вода, нужно немедленно остановиться и идти обратно, по своим следам. Шаги в обратном направлении необходимо делать не отрывая подошв от льда.
3. Во всех случаях, прежде чем сойти с берега на лед, необходимо внимательно осмотреться, наметить маршрут движения, выбирая безопасные места. Лучше всего идти по проложенной тропе.
4. Безопаснее всего переходить реку или озеро на лыжах. Обязательно отстегните крепления лыж и снимите петли лыжных палок с запястий рук. Лучше всего двигаться по накатанной лыжне.
Внимание!
1. Если Вы провалились — не впадайте в панику, сбросьте с себя тяжелую обувь и одежду, широко раскиньте руки по кромкам льда, чтобы не погрузиться с головой, обопритесь о край полыньи, медленно ложась на живот или спину. Переберитесь к тому краю полыньи, где течение не увлекает Вас под лёд. Старайтесь без резких движений выбраться на лёд, заползая грудью и поочередно вытаскивая на поверхность ноги, широко их расставив. Воспользуйтесь плавающими поблизости или возвышающимися над водой предметами. Выбравшись из полыньи, откатитесь от неё и ползите в ту сторону, откуда пришли.
2. Если на ваших глазах провалился человек - немедленно крикните ему, что идете на помощь. Приближайтесь к полынье ползком, широко раскинув руки. Будет лучше, если подложите лыжи или фанеру, чтобы увеличить свою площадь опоры. К самому краю полыньи подползать нельзя, иначе можно оказаться в воде. Ремни или шарф, любая доска, лыжи помогут Вам спасти человека. Бросать связанные предметы нужно на расстоянии 3-4 м. Если вы оказываете помощь сами, то надо обязательно лечь на лед, подать пострадавшему палку, шест, ремень или шарф и т.п., чтобы помочь выбраться из воды. Затем доставить пострадавшего в теплое помещение, растереть насухо, переодеть, напоить горячим чаем. При необходимости оказать первую помощь или доставить в лечебное учреждение. Простейшим спасательным средством может служить обычная крепкая веревка (длиной 10м) с большими (длиной 70 см) петлями на обоих концах, или поплавками на одном конце для бросания терпящему бедствие на льду.
3. Если вы не один, то взяв друг друга за ноги, ложитесь на лёд цепочкой и двигайтесь к пролому. Действуйте решительно и быстро: пострадавший быстро коченеет в ледяной воде, а намокшая одежда тянет его вниз. Подав пострадавшему подручное средство, вытащите его на лёд и ползком двигайтесь от опасной зоны. Снимите с пострадавшего одежду и оденьте сухую. Если нет сухой одежды, отожмите мокрую, и затем снова ее оденьте. Необходимо переместиться в тёплое место!
ВНИМАНИЕ!!!
19 марта 2021 года
с 9.00 до 17.00
в МОУ "Беседская ООШ"
был проведен единый родительский день на тему
"Ребенок + родители + школа = воспитание"
Повестка дня:
1. Посещение уроков по расписанию 9.00 -15.00
2. Встречи и беседы с учителями -предметниками, администрацией 9.00 - 17.00
3. Проведение общешкольного собрания 15.30- 16.30
4. Подведение итогов 16.30-17.00
Администрация МОУ "Беседская ООШ"
В Ленинградской области проводится тренировка итогового собеседования по русскому языку в дистанционной форме
29 января 2021 года в общеобразовательных организациях Ленинградской области проводится тренировка дистанционного формата итогового собеседования по русскому языку в 9 классах.
Главная задача тренировки – «проиграть» процедуру дистанционного формата итогового собеседования, взаимодействия экзаменатора-собеседника с участниками, экспертов, технических специалистов, проверить готовность технических средств.
Школам рекомендовано провести тренировку после уроков с небольшой группой обучающихся или без них (тогда в роли участников могут выступить педагоги).
Для проведения дистанционного собеседования на компьютеры обучающегося и педагога, подключенные к сети «Интернет» и специально оборудованные (микрофон, наушники или колонки), устанавливается сервис видеоконференции. Контрольные измерительные материалы отображаются участнику посредством демонстрации рабочего стола компьютера экзаменатора-собеседника (через видеоконференцсвязь). Диалог участника с педагогом записывается и сохраняется.
Участнику итогового собеседования в дистанционной форме при подготовке к заданиям разрешено пользоваться черновиком. При проведении итогового собеседования в традиционном формате черновик не нужен, потому что участник при подготовке к ответу может делать пометки непосредственно в контрольных измерительных материалах. Обучающемуся не допускается иметь средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуры, справочные материалы.
Итоговое собеседование проводится 10 февраля 2021 года. Для девятиклассников Ленинградской области собеседование пройдет в очном режиме. Дистанционный формат может быть предложен тем обучающимся, кто не может лично присутствовать в школе по состоянию здоровья или в связи с карантином.
Справочно.
Собеседование предусматривает чтение вслух незнакомого текста и его пересказ с включением предложенной цитаты, содержательно связанной с прочитанным; монологическое высказывание по одной из трёх тем на выбор участника и в продолжение – диалог с организатором-собеседником по этой теме.
На выполнение заданий участнику дается около 15-16 минут. Оценивает выполнение заданий эксперт (учитель русского языка) по установленным критериям в системе «зачёт» / «незачёт». Оценивание может проводиться в процессе ответа участника или после (по аудиозаписи).
Для получения «итогового зачёта» необходимо набрать не менее 10 баллов. Лицам с ограниченными возможностями здоровья минимальный порог баллов для получения зачета может быть понижен (на основе рекомендаций ПМПК и в зависимости от индивидуальных особенностей развития).
Важно, что «зачёт» на итоговом собеседовании по русскому языку является одним из условий допуска девятиклассников к государственной итоговой аттестации.
Детский телефон доверия (службы экстренной психологической помощи) - 8-800-2000-122
Общероссийский сайт «Помощь рядом» предназначен для детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет. Основная его цель – помочь несовершеннолетним в сложных вопросах, с которыми они могут столкнуться в своей жизни, путем предоставления безопасной информации и бесплатной психологической онлайн-помощи. Вся информация сайта рецензируется и подвергается редакции и не зависит от каких-либо вероисповеданий, политических взглядов и общественных течений.
Интернет-служба Экстренной психологической помощи МЧС России.
«Твоя территория. Онлайн»- психологическая помощь подросткам и молодежи до 23-х лет, находящимся в кризисной ситуации.
Растимдетей.рф - портал создан в рамках реализации Национального
проекта «Образование».
Антибуллинговый портал. Программа направлена на формирование психологически безопасной атмосферы в образовательных организациях.
«Фонд поддержки детей» - фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Сайт «Я-родитель» .
«Родителями не рождаются» - Родительский университет Просвещения.
Объявлены изменения порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов в 2021 году
Министерство просвещения и Рособрнадзор объявили о решениях, которые приняты в отношении порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов в 2021 году.
«Мы понимаем, что для ребят, которые сдают ЕГЭ в 2021 году, это год непростой. В связи с принятыми мерами на фоне эпидемиологической ситуации мы внесли изменения в правила сдачи экзаменов. Проведение итогового сочинения или изложения в этом учебном году запланировано на вторую декаду апреля. Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования в формате ЕГЭ должна пройти с 31 мая по 2 июля, дополнительный период ЕГЭ – с 12 по 17 июля», – сказал Сергей Кравцов.
Для выпускников 11-х классов и других участников ЕГЭ досрочный период проведения экзаменов в связи с текущей эпидемиологической обстановкой в 2021 году отменяется.
Для получения аттестата о среднем общем образовании выпускникам, которые не планируют поступать в вузы, вместо ЕГЭ нужно будет сдать государственный выпускной экзамен (ГВЭ) по двум предметам – русскому языку и математике.
Выпускникам, которые собираются поступать в вузы и будут сдавать для этого ЕГЭ, чтобы получить аттестат, достаточно сдать на удовлетворительный результат ЕГЭ по русскому языку. ЕГЭ по математике базового уровня в 2021 году проводиться не будет.
ГВЭ для выпускников 11 классов пройдёт в конце мая, а основной период ЕГЭ следом – ориентировочно с 31 мая по 2 июля 2021 года для всех участников экзаменов, в том числе для выпускников прошлых лет.
Для участников ЕГЭ, которые не смогут сдать экзамены в основные сроки по болезни или иной уважительной причине, будет предусмотрен дополнительный период проведения ЕГЭ в середине июля 2021 года. Эти сроки будут увязаны с графиком приемной кампании в вузы – все, кто будет сдавать ЕГЭ в дополнительный период, так же, как и участники основного периода, успеют получить свои результаты и подать документы в выбранные учебные заведения.
Итоговое сочинение и изложение, которые являются для 11-классников допуском к государственной итоговой аттестации, пройдут в середине апреля.
Для 9-классников досрочный период проведения государственной итоговой аттестации также отменён.
Аттестаты за 9-й класс об основном общем образовании будут выданы на основании результатов государственной итоговой аттестации только по двум обязательным предметам – русскому языку и математике. В 2021 году выпускники 9-х классов не будут сдавать на ОГЭ учебные предметы по выбору.
Для девятиклассников также будут проведены контрольные работы по одному учебному предмету по их выбору. Результаты этих контрольных не будут влиять на получение аттестата и допуск к итоговой аттестации. Контрольные работы пройдут с 17 по 25 мая 2021 года. Конкретные даты определят региональные органы управления образованием либо школы.
Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) по русскому языку и математике будет проведена в период с 24 по 28 мая 2021 года, резервные сроки проведения основного периода ГИА-9 придутся на начало июня 2021 года. Для девятиклассников, не сдавших экзамены в основной период, ГИА-9 по русскому языку и математике пройдёт повторно в дополнительный сентябрьский период.
«Данные решения приняты в интересах здоровья и безопасности всех участников и организаторов экзаменов, чтобы снизить эпидемиологические риски и сделать проведение итоговой аттестации школьников в 2021 году максимально безопасным. При проведении экзаменов также будут применены все рекомендованные Роспотребнадзором меры эпидемиологической безопасности, которые успешно зарекомендовали себя на ЕГЭ в 2020 году и позволили предупредить новый всплеск заболеваемости после экзаменов», – прокомментировал изменения руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев.
Пресс-служба Минпросвещения России
25 декабря 2020
Уважаемые
обучающиеся, родители (законные представители) МОУ "Беседской ООШ"!
Поздравляем Вас с наступающим
Новым годом и Рождеством!
Обращаем Ваше внимание на график новогодних каникул:
с 28.12.2020 по 10.01.2021
(14 календарных дней)
Девятиклассники Волосовского района участвуют в репетиционном итоговом собеседовании по русскому языку
18 – 22 декабря 2020 года девятиклассники из 14 образовательных организаций Волосовского района принимают участие в репетиционном итоговом собеседовании по русскому языку.
Мероприятие направлено на отработку процедуры проведения итогового собеседования с обучающимися и педагогами, выявление и устранение организационных и технических проблем, получение предварительного среза результатов. По итогам репетиции в школах должна быть предусмотрена дополнительная подготовка к собеседованию тех ребят, кто не справится с заданиями.
Репетиционное собеседование проводится в образовательных организациях по месту обучения девятиклассников в очном формате. В случае ухудшения эпидемиологической ситуации итоговое собеседование может быть проведено дистанционно. Тренировка такой модели запланирована на январь 2021 года.
Собеседование предусматривает чтение вслух незнакомого текста и его пересказ с включением предложенной цитаты, содержательно связанной с прочитанным; монологическое высказывание по одной из трёх тем на выбор участника и в продолжение – диалог с организатором-собеседником по этой теме.
Девятиклассников поочередно приглашают в аудиторию с оборудованными рабочими местами для аудиозаписи устных ответов.
На выполнение заданий участнику дается около 15-16 минут. Оценивает выполнение заданий эксперт (учитель русского языка) по установленным критериям в системе «зачёт» / «незачёт». Оценивание может проводиться в процессе ответа участника или после (по аудиозаписи).
Для получения «итогового зачёта» необходимо набрать не менее 10 баллов. Лицам с ограниченными возможностями здоровья минимальный порог баллов для получения зачета может быть понижен (на основе рекомендаций ПМПК и в зависимости от индивидуальных особенностей развития).
В 2020-2021 учебном году «зачёт» на итоговом собеседовании по русскому языку является одним из условий допуска девятиклассников к государственной итоговой аттестации.
О содержании КИМ итогового собеседования и критериях его оценивания можно ознакомиться на сайте ФИПИ в разделе «Русский язык» https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory.
Большой блок информационных материалов по вопросам подготовки и проведения итогового собеседования содержится на сайте комитета общего и профессионального образования Ленинградской области https://edu.lenobl.ru/ru/about/gosita/gositattest/itogovoe-sobesedovanie-po-russkomu-yazyku/.
По указанным материалам можно ознакомиться с процедурой итогового собеседования (в том числе узнать об особенностях проведения собеседования и оценивания ответов лиц с ограниченными возможностями здоровья, необходимых документах для согласования «специальных условий»), провести самостоятельную тренировку итогового собеседования и проверить готовность к нему.
Объявление
об организации «горячей линии» по информирования обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
в Ленинградской области 2020 – 20221 учебном году.
«Горячая линия» Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области:
(812) 539 – 44 – 68; (812) 786 – 42 - 29
«Горячая линия» Комитета образования Волосовский МР:
(813 - 73) 24 – 138
понедельник – пятница 08.00 – 17.00 (перерыв 12.00 – 13.00)
специалист Колимбет Юлия Джафаровна
«Горячая линия» МОУ «Беседская ООШ» 8(813-73) 63246 понедельник – пятница: 08.30 – 17.00 заместитель директора по УВР Разина Т.В.
Консультацию по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Ленинградской области 2020 – 20221 учебном году можно получить по адресу:
188447 Ленинградская область,
Волосовский район,
п. Беседа, д. 12
Подробно ознакомиться с информацией по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
в Ленинградской области 2020 – 20221 учебном году можно по ссылке