День здоровья в школе – это веселое и активное мероприятие, которое нравится всем школьникам и родителям.
В его рамках были проведены поучительные и важные беседы в рамках интересных игр.
Тема здорового образа жизни была реализована по нескольким направлениям, которые раскрывают само понятие «ЗОЖ»:
правильное питание,
отсутствие вредных привычек,
соблюдение режима дня,
занятия физической культурой и соблюдение двигательного режима,
экологическая грамотность.
Эти направления определили содержание Акции для обучающихся разных возрастов и их родителей.
В Акции приняли участие все участники образовательной деятельности: педагоги, родители и обучающиеся. Родители выступали и в качестве организаторов, и в качестве членов жюри, и, конечно, были участниками смешанных команд.
До проведения этого мероприятия проведен конкурс социальной рекламы на тему "Я выбираю здоровье".
В рамках Акции прошла интересная и весёлая спортивная разминка в формате флэшмоба. В ней участвовали все участники Акции.
В актовом зале был показан научно-популярный фильм "Правила здорового питания" и "Влияние на организм ребенка употребление психоактивных веществ".
ФИПИ обучил более 1 тысячи руководителей региональных предметных комиссий
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) и Московский центр качества образования (МЦКО) провели очные семинары, в которых приняли участие более 1 тысячи председателей и заместителей председателей предметных комиссий из 82 субъектов РФ. Семинары были организованы для обеспечения единых согласованных подходов к оцениванию экзаменационных работ участников ЕГЭ-2019.
В ходе семинаров руководители предметных комиссий познакомились с актуальными вопросам развития контрольных измерительных материалов, организации и проведения государственной итоговой аттестации.
Директор ФИПИ Оксана Решетникова рассказала о перспективных направлениях развития экзаменационных моделей государственной итоговой аттестации на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
«Уже сейчас в контрольных измерительных материалах ОГЭ и ЕГЭ есть задания, основанные на системно-деятельностном и компетентностном подходах. В разрабатываемых перспективных моделях измерительных материалов практикоориентированная составляющая учебных предметов будет реализована в еще большей степени», - рассказала она. В настоящее время ФИПИ проводит широкомасштабную апробацию перспективных моделей КИМ ОГЭ на основе ФГОС.
Заместитель директора ФИПИ Ольга Котова остановилась на ключевых аспектах, требующих внимания при организации проверки экзаменационных работ участников ЕГЭ. «Необходимо детально согласовывать на уровне предметной комиссии подходы к оцениванию работ, строго соблюдая установленные Рособрнадзором критерии оценивания», - отметила она.
Также участники семинаров познакомились с тем, как организовано консультирование экспертов предметной комиссии по вопросам проверки работ, как должен вестись контроль за ходом проверки со стороны председателя комиссии, как осуществляется взаимодействие предметной комиссии с региональным центром обработки информации (РЦОИ) на разных этапах проведения ЕГЭ и анализа результатов.
Заместитель начальника Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Рособрнадзора Нино Бугулова рассказала об изменениях в Порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, которые были приняты в конце 2018 года.
Предметные секции провели руководители и члены комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ. В рамках семинаров был представлен опыт конкретных предметных комиссий субъектов РФ и проведено обсуждение экзаменационных работ участников ЕГЭ 2018 года, вызвавших затруднения в оценивании.
Справочно:
Предметная комиссия создаётся в каждом субъекте РФ по каждому общеобразовательному предмету, по которому проводится ЕГЭ, для проверки заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах участников.
http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7051