27 января – Международный день памяти жертв Холокоста.
Резолюция об этом была принята Генеральной Ассамблеей Организации Объединённых Наций 1 ноября 2005 года.
В своей резолюции Генеральная Ассамблея ООН призвала государства-члены разработать просветительские программы, чтобы уроки Холокоста навсегда сохранились в памяти последующих поколений и способствовали предотвращению актов геноцида в будущем. Так что же такое холокост?
Об этом и многом другом вы узнаете, посмотрев увлекательное видео.
Смотрите здесь:
https://videouroki.net/blog/chtoby-pomnili-miezhdunarodnyi-dien-pamiati-zhiertv-kholokosta.html
В школе пройдут мероприятия, посвященные этой дате: Классный час с показом видеоурока "И пусть из "Искры" разгорится пламя". Ребята узнают важные факты из истории блокады о
Видеоурок развивает кругозор учащихся, открывает неизвестные страницы истории и мотивирует к изучению географии.
ФИПИ: Большинство ошибок участники ЕГЭ по информатике допускают из-за невнимательности
В 2018 году зафиксирован рекордный прирост количества участников единого государственного экзамена по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), эксперты связывают это с трендом на цифровое преобразование экономики страны. На фоне хорошего знания большинства разделов предмета, демонстрируемого участниками ЕГЭ по информатике, нередки ошибки, допускаемые ими по невнимательности. По результатам анализа работ ЕГЭ-2018 специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) выделили основные ошибки, на которые следует обратить внимание при подготовке к экзамену.
Результаты ЕГЭ по информатике устойчивы на протяжении последних нескольких лет, что объясняется стабильностью модели экзамена – в 2018 году использовалась та же экзаменационная модель контрольных измерительных материалов (КИМ), что и в 2017 году, но с незначительными изменениями.
Наиболее успешно участники экзамена справились с задачами, требующими умения представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы), прочесть фрагмент программы не языке программирования и исправить допущенные ошибки. Участники ЕГЭ также успешно продемонстрировали знание о позиционных системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера, о технологии обработки информации в электронных таблицах, знание основных конструкций языка программирования, понятия переменной, оператора присваивания.
Затруднения у участников ЕГЭ-2018 по информатике вызвали задания, для выполнения которых требовалось умение определить объем памяти, необходимый для хранения графической информации. Также экзаменуемые часто допускали ошибки в заданиях на анализ алгоритмов и программ, построение и преобразование логических выражений.
Стоит отметить, что ошибки многих участников экзамена нередко связаны не с пробелами в знаниях по предмету, а с недостаточной внимательностью, неспособностью прочитать и адекватно понять текст задания, проанализировать свое решение и, при нахождении, исправить допущенные ошибки.
Для получения высокого результата на экзамене выпускникам необходимо обратить внимание на тренировку в написании программ для решения задач средней сложности.
Напомним, ежегодно Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит анализ кампании по предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткий обзор этих рекомендаций, подготовленных руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Ранее свои рекомендации выпускникам дали разработчики КИМ ЕГЭ по обществознанию, истории, биологии, русскому языку, математике и иностранным языкам.
НОВОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Рособрнадзор сообщает о сроках подачи заявлений девятиклассниками на участие в итоговом собеседовании по русскому языку
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявления на участие в итоговом собеседовании необходимо подать не позднее, чем за две недели до его проведения, то есть до 30 января включительно. Заявления подаются учащимися по месту их обучения.
Итоговое собеседование с 2018/2019 учебного года введено для выпускников 9 классов как обязательное, его успешная сдача будет являться для них условием допуска к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового собеседования может быть «зачет» или «незачет».
Основной срок проведения итогового собеседования по русскому языку в этом году – 13 февраля. Для выпускников, получивших «незачет», либо не явившихся на собеседование по уважительной причине, предусмотрены дополнительные дни - 13 марта и 6 мая.
Участникам итогового собеседования будет предложено выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.
На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут. Для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность процедуры может быть увеличена на 30 минут.
Сергей Кравцов: новых обязательных ЕГЭ, кроме иностранного, пока не будет
Об обязательных ЕГЭ, объективности проведения всероссийских проверочных работ и других актуальных темах сферы образования в преддверии нового 2019 года рассказал в интервью РИА Новости руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
1. |
Классные часы «Волонтерское движение», «Жизнь дана на добрые дела» |
январь |
2. |
Квест-игра «Полезные и вредные привычки» для школьников младшего и среднего звена. |
февраль |
3. |
Анкетирование школьников «Хочу стать волонтером!» |
Январь |
4. |
Выставка рисунков «Протяни руку помощи!» |
Март |
5. |
Акция «Молодежь за здоровый образ жизни». |
Март-апрель |
6. |
Книжная выставка «Во имя добра и милосердия» |
Февраль |
7. |
Социологический опрос школьников, родителей, населения, приуроченная к Всемирному Дню Здоровья. |
Апрель |
8. |
Празднование разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве. Всероссийский исторический квест «Сталинградская битва». |
Февраль |
9. |
Международный день добрых дел. Акция «Сделай доброе дело» (сбор детских книг и игрушек для воспитанников детского сада. |
15 март |
10. |
Экологическая акция «Чистый школьный двор». |
Апрель |
11. |
Весенняя неделя добра. |
14-22 апрель |
12. |
Всероссийский исторический квест, посвящённый достижениям России. Тема «Космос». |
12 апрель |
13. |
Акция «Посади дерево». |
май |
14. |
Проведение акции «Подарок ветерану. |
май |
15. |
Акция «Вестники весны» (изготовление скворечников). |
Апрель |
16. |
Акция «Спешите на помощь» (инвалидам, ветеранам войны и труда). Шефская помощь ветеранам войны и труда, инвалидам. |
В течение года |
17. |
Акция «Подари радость детям». |
1 июнь |
18. |
Благоустройство территории около памятника. |
Май |
19. |
Выставка книг, подделок «Спасибо деду за Победу» |
Май |
20. |
Литмонтаж, концерт, посвящённый ко Дню Победы. |
8 мая |
21. |
Подготовка и участие в народном шествии «Бессмертный полк». |
9 мая |
22. |
Акция, посвящённая годовщине начала ВОВ 1941-45 годов. «Свеча памяти». |
Июнь |
23. |
Акция «Книжкина больница» (ремонт книг в школьной библиотеки). |
Октябрь |
24. |
День пожилых. Концерт, посвящённый ко Дню пожилых людей. |
Октябрь |
25. |
Акция «Мы-за ЗОЖ». |
Октябрь |
26. |
Праздник «Всемирный день доброты». |
13 ноября 2018 |
27. |
Международный день инвалидов «Протяни руку помощи». |
3 декабря 2018 |
28. |
Конкурс плакатов на тему: «Что такое доброта?» |
Ноябрь |
29. |
Всероссийская акция «День неизвестного солдата». |
Декабрь |
30. |
Всероссийская акция «День героев Отечества. |
Декабрь |
31. |
Помощь в организации школьных мероприятий. |
В течение года |
32. |
Распространение памяток, листовок, буклетов по пропаганде добровольческого движения, здорового образа жизни. |
В течение года |