Опубликованы проекты расписаний ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2019 года
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала проекты расписания единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2019 год.
Расписание государственной итоговой аттестации (ГИА) для выпускников 9 и 11 классов не претерпит серьезных изменений по сравнению с прошлым годом. ЕГЭ в 2019 году традиционно пройдет в три этапа: досрочный (с 20 марта по 10 апреля), основной (с 27 мая по 1 июля) и дополнительный (с 3 по 20 сентября). Начнутся досрочный и основной периоды ЕГЭ с экзаменов по географии и литературе. В каждом из периодов проведения экзаменов предусмотрены резервные сроки.
В соответствии с Порядком государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки основного периода. Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные сроки. Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии.
Выпускники, получившие неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов в резервный день, могут участвовать в ГИА по русскому языку и (или) математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период.
ОГЭ для выпускников 9 классов также пройдет в три этапа: досрочный (с 22 апреля по 14 мая), основной (с 24 мая по 2 июля) и дополнительный (с 3 по 21 сентября).
Заявления на участие в ГИА-11 принимаются до 1 февраля 2019 года, на участие в ГИА-9 – до 1 марта 2019 года.
Проекты опубликованы на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов для общественного обсуждения, которое продлится до 29 декабря.
День Конституции РФ
В 1 - х классах проведен урок - беседа «12 декабря – день Конституции». В ходе мероприятия обсуждалось современное толкование российских символов, вопросы важнейших конституционных положений, определяющих права и обязанности граждан России. Было сказано и о том, что посягательство на государственные символы во всех странах мира воспринимается как знак неуважения и враждебности к стране и карается законом.
Среди учащихся 2 - х классов проведен классный час «Учусь быть гражданином!» Школьники познакомились с символами государства. Важным результатом игры явилось понимание того, что надо расти достойными гражданами своих предков, которые совершили немало трудовых, военных и иных подвигов во славу Отечества.
Среди учащихся 4-х классов проведена деловая игра «Мои права – мои обязанности». Школьники познакомились с символами государства. Важным результатом игры явилось понимание того, что надо расти достойными гражданами своих предков, которые совершили немало трудовых, военных и иных подвигов во славу Отечества.
Учащиеся 3-4 классов участвовали в беседе «Конституция – основной закон государства».
В 5-8 классах с целью формирования у учащихся представления о Конституции РФ, символике России, чувства патриотизма, гражданского сознания и гордости за свою страну завуч по воспитательной работе провела внеклассное мероприятие «Мы граждане великой России!». В начале мероприятия прозвучали стих о нашей великой Родине, после чего Ирина Павловна кратко напомнила ребятам о том, что такое Конституция РФ, когда она была принята, что провозглашает. Далее дети рассказали о символах государства (Гимне, Флаге и Гербе), прослушали запись государственного Гимна РФ, поговорили о президенте России, территории РФ, посмотрели слайды, отражающие красоту нашей Родины. В завершение мероприятия провели небольшую викторину «Кто лучше всех знает Россию?».
в 9 классе учителем истории был проведён парламентский урок «Конституция РФ» в сопровождении компьютерной презентации. Цель урока: сформировать представление учащихся о первых попытках введения конституционного правления в России и начале демократического конституционализма.
В начале урока учитель рассказал о влиянии движения декабристов в распространении идеи конституционализма в России, привёл сравнение первых проектов Конституции России. Вместе с учащимися обсуждалась проблема «Почему во времена Александра I Конституция не была принята?».
Дальнейший рассказ учителя был посвящен образованию кружков западников и славянофилов и их взглядам на проблему создания Конституции в России.Библиотекарем школы была организована книжная выставка «Наши подвиги и доблести». В ходе мероприятий обучающиеся познакомились с историей возникновения праздника, подвигами наших предков во имя независимости Родины.
Проведенные мероприятия стали возможностью напомнить нам всем о наших общих корнях, в полной мере осознать, что единство народов во все времена было и остаётся главной национальной идеей России, залогом её достойного будущего, понять, что для того, чтобы добиться национального успеха, все мы должны быть вместе, независимо от возраста, рода занятий, национальности и политических пристрастий.
№ |
Наименование мероприятия |
Дата проведения |
Место проведения |
Краткое содержание |
|
1-9 классы |
|||||
1 |
Викторины на тему туризма, экологии
Классные часы на тему «Об истории Всемирного дня туризма, о туристическом потенциале Ленинградской области и Волосовского района", «Понятие о туризме», «Для чего нужен туризм», «Развитие туризма в условиях сельской школы», «Природа и фауна Волосовского района» , «Мой край родной» |
20.09-27.10 |
Классные кабинеты, лесная поляна |
Учителя начальных классов на уроках познания мира задавали учащимся вопросы, с помощью презентаций и видео ознакомили с туристическими местами России и др. стран мира.
Учитель географии перед началом туристической эстафеты провела викторину на тему туризма и экологии с целью ознакомления учащихся с историей возникновения данного праздника, воспитания бережного отношения учащихся к окружающей природе, популяризации и дальнейшего развития массового туризма, формирования здорового образа жизни.
Классные руководители 1-9 классов проводили классные часы по заданным темам. |
63 |
2 |
24.09 |
Классные кабинеты |
63 |
||
3 |
Туристские походы |
21.05. 26.05. |
Лес села, берег озера |
21.05. для учащихся 5-8 классов был организован туристический поход. По заданному маршруту учащиеся, разделившись на два отряда, дошли до лесного массива, получив дополнительное задание добрались до места назначения. На лесной поляне учащиеся участвовали в экологической викторине, спортивно-туристических состязаниях. 26.05. поход был совершён учащимися 1-4 классов. Классные руководители ознакомили учащихся с растительным миром леса и предложили детям собрать листья деревьев для гербария. |
63 |
4 |
Экологический десант |
20.09-27.09 |
Территория школы, памятника |
В течение недели учащиеся с классными руководители были участниками экологических акций на территории школы и памятника погибшим в ВОВ. |
60 |
305 лет со дня первой морской победы
9 августа 1714 года русский флот под командованием Петра Первого одержал первую в российской истории морскую победу над шведами у мыса Гангут.
Сражение у мыса Гангут – одна из славных страниц российской истории. 9 августа 1714 года Россия праздновала свою первую победу на море. 6-7 августа 1714 года у мыса Гангут (Финляндия) произошло морское сражение между русским флотом под командованием адмирала Апраксина и шведским флотом вице-адмирала Ватранга. В этот же день, но спустя шесть лет, русские разгромили шведов возле острова Гренгам, что позволило нашей стране окончательно закрепиться на Балтике. Сражение у мыса Гангут стало началом конца гегемонии шведов в Балтийском море.
16 декабря 1976 г. Генеральная Ассамблея ООН резолюцией № A/RES/31/123 провозгласила 1981-й год Международным годом инвалидов, а период с 1983 по 1992 гг. – Десятилетием инвалидов. Позднее был учрежден Консультативный совет, приняты лозунги и разработана Программа действий.
3 декабря 1982 г. прошло 90-е пленарное заседание, на котором подводились итоги работы в рамках Международного года инвалидов. Было установлено, что по истечении этого периода улучшилось положение людей с ограниченными возможностями и повысился информационный уровень населения.
По окончании Программы Десятилетия инвалидов было принято решение об утверждении Международного дня инвалидов. Праздник провозгласила Генеральная Ассамблея ООН на 47-й сессии резолюцией № A/RES/47/3 от 14 октября 1992 г. 16 декабря 1992 г. резолюцией № A/RES/47/88 она предложила всем странам-участницам ООН организовывать мероприятия, направленные на включение инвалидов в жизнь общества.
13 декабря 2006 года Генеральная Ассамблея ООН резолюцией № A/RES/61/106 приняла Конвенцию о правах инвалидов.
Ежегодно праздник проходит под новым лозунгом. В этот день устраиваются концертные программы, проводятся конференции. Проходят встречи инвалидов. В образовательных учреждениях организуются внеклассные уроки, беседы и дискуссии.
Во время ВОВ летчики, которые получили увечья и стали инвалидами, продолжали сражаться за Родину. Истории известны 3 таких человека с потерей зрения, 1 – без руки, 6 – без ног и 3 комиссованных в результате сильных увечий (неспособность к передвижению – перебит позвоночник).
Согласно данным Росстата, по состоянию на конец 2015 года в России проживало 12,93 млн. инвалидов. Из них 1,36 млн. – I группы, 6,47 млн. – II группы, 4,49 млн. – III группы, 0,61 млн. – детей-инвалидов.
Международный день инвалидов 2018 отмечается 3 декабря. В мероприятиях участвуют люди с физическими, сенсорными, интеллектуальными или психическими нарушениями. К празднованию присоединяются те, кому не безразлично полноценное участие людей с ограниченными возможностями в развитии общества и государства в целом.Цель праздника – обращение внимания населения на проблемы лиц, утративших трудоспособность, защита их прав, свобод и достоинства, возможность их участия в общественной жизни.
В нашей школе прошла встреча с замечательным человек - чемпионом параолимпийских игр по плаванию Александром Куракиным. Он интересно рассказал ребятам о своей жизни, о том как надо преодолевать любые сложности в жизни, как бороться со своими страхами, болью и привычками. Александр - автор и исполнитель прекрасных песен, ребята слушали с большим удовольствием.
Пресс-релиз
«Урок цифры» пройдет в Ленинградской области и во всех школах страны с 3 по 9 декабря 2018 г. одновременно. Во время акции школьники с 1 по 11 класс смогут в игровой форме познакомиться с основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых технологий.
Ленинградская область подключилась к акции «Урок цифры», «Урок цифры», которая стартует по всей России с 3 по 9 декабря 2018 г. Уроки пройдут в каждой школе страны во всех учебных параллелях с 1 по 11 класс. Акция посвящена Дню информатики* в России и представляет собой цикл необычных уроков информатики с практической тренировкой навыков программирования. Уроки планируется проводить раз в месяц с февраля по май 2019 г. Каждый из них будет посвящен определенной теме и направлен на развитие цифровых знаний и навыков по направлению «Кадры и образование» в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Участие в «Уроке цифры» позволит каждому ученику узнать о важности развития цифровых навыков, проявить себя и познакомиться с основами программирования в доступной и увлекательной форме. Для учителей акция — возможность повысить интерес школьников к информатике с помощью современных игровых и интерактивных технологий в обучении.
Организаторами мероприятия выступают Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, АНО «Цифровая экономика», и ведущие российские технологические компании: фирма «1С», «Яндекс», «Лаборатория Касперского», «Кодвардс», Mail.RuGroup, а также Университет НТИ «20.35» и Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее».
«Урок цифры» нацелен на продолжение традиций уже известной многим ежегодной акции «Час Кода», которая проводилась в российских школах с 2014 по 2017 гг. При этом охват обучения — общее количество вовлеченных регионов, количество уроков и их темы — будет существенно расширен.
*4 декабря 2018 года, в День информатики, исполняется 70 лет с момента регистрации первого советского патента на автоматическую цифровую ЭВМ. Авторское свидетельство № 10475 было выдано Государственным комитетом Совета Министров СССР по внедрению передовой техники в народное хозяйство членам-корреспондентам АН СССР доктору технических наук Исааку Семеновичу Бруку и инженеру Баширу Искандеровичу Рамееву. Таким образом в СССР начались практические работы по созданию ЭВМ.